Его батарей хватает на 16 часов оффроуда 😃
Машина называется Munro MK_1, она создана для загородных жителей, промышленных предприятий и любителей активного отдыха на природе. Одна из главных особенностей, заложенных конструкторами, — многолетняя работа автомобиля и возможность модернизации. Собирают электромобиль недалеко от Глазго:
→ Стальная рама лестничного типа, алюминиевый кузов.
→ Пятиместный салон.
→ В багажник помещается европаллета, грузоподъёмность — 1 000 кг.
→ Снаряжённая масса — 2 500 кг, масса буксируемого прицепа — до 3 500 кг.
Техника и цифры:
→ Электромотор на 299 л.с. или 380 л.с. (700 Нм), расположенный между передними креслами, что позволило добиться почти идеальной развесовки.
→ Полный привод, раздатка с понижайкой, три блокировки дифференциалов (межколёсные блокировки — опция).
→ Подвески пружинные, зависимые.
→ Клиренс — 480 мм, колёсная база — 3 302 мм.
→ Глубина преодолеваемого брода — 800 мм.
→ Разгон до 100 км/ч — 4,9 сек.
→ Запас хода — 306 км или 16 часов бездорожья.
Интерьер машины допускается мыть из шланга, там нет подушек безопасности, зато установлена аудиосистема, есть USB и электрические розетки, а также мультимедиа. На передок Munro MK_1 можно навешивать сельхоз оборудование. Серийное производство электромобиля стартует в 2023 году. По плану ежегодный тираж составит 2 500 экземпляров. Цены в пересчёте — от 3 900 000 ₽. Пригодился бы такой в наших деревнях? 🤔
#дромновость #новинка #munro #mk1 #электромобиль