Найти тему

Любовь по завещанию. Глава 15

Оглавление

Глава 15

Желудок Николая скрутило, когда он увидел, как Оксана выходит из машины. С неизвестной машины. Неведомое доселе чувство ревности подкрадывалось к нему, незаметно выкручивая ему то руку, то ногу. Его сердце колотилось, и ему это ничуть не нравилось. Такое с ним впервые. Воронин прислонился лбом к стеклу, сжав кулаки.

Хлопнула входная дверь.

Досчитав до десяти, Николай обернулся и увидел Оксану, стоящую в дверях. В узких белых брюках до щиколотки и белой блузке она выглядела как маленький ангел. Слегка волнистые волосы были перекинуты через одно плечо.

- Привет... — нерешительно сказала я, сложив руки.

- Привет. — Глухо ответил Николай.

Все слова куда-то испарились, молодые люди смотрели друг на друга в легком замешательстве, словно боялись нарушить молчание. Напряжение, которое накопилось между ними за последние два месяца, явно витало в воздухе.

- Я сегодня много работала, не хотела отвлекаться, поэтому и не ответила.

Надо было взять себя в руки. К чему я все это говорю? Я мысленно взяла себя в руки, чувствуя, как горят щеки. Что это за дурацкая привычка?

Николай хотел рассмеяться, но слова застряли у него в горле. Оксана смотрела на него своими большими ясными глазами, в которых читалось явное смущение.

- С кем ты была? - Мужчина больше не мог сдерживать свои порывы гнева и необузданной ревности.

На секунду я затаила дыхание, помедлил, но просьбы, пришедший из ниоткуда страх как-то сплотили меня. В самом деле, чего мне бояться и переживать, я только что пообедала с Аркадием, не более того.

- Это был Аркадий Хромченко, он сдает мне помещение под ателье. Мы только что пообедали вместе.

- И что теперь, нужно ездить в его тачке?!

- Слушай, Коль, я хочу с тобой поговорить... - Заметив недоверчивое выражение лица Николая по поводу "я только что пообедала", я поняла, что надо найти лучшее время, чтобы прояснить ситуацию. Помнишь, однажды ты заехал за документами...?

Конечно, помнит, я даже не сомневалась. Поправляя прическу, я не могла найти нужных слов.

- Значит, ты все неправильно понял…ну в тот день… там все было совершенно по-другому

- Я не думаю, что стоит говорить о прошлом. - Как только эти слова сорвались с его губ, Николай понял, что это действительно было так. Кроме того, тебе не нужно отчитываться передо мной или каким-либо образом оправдываться.

- Я знаю, это просто... - Что именно? Я не знала, что сказать дальше, слова были не те. Но я была на сто процентов уверена, что меньше всего на свете я хочу, чтобы Николай думал обо мне плохо.

И тут как-то некстати перед глазами промелькнул образ прошлой ночи, вернее того, что происходило в кромешной тьме. И кажется, что эти воспоминания каким-то образом отразились на моем лице, когда Николай заметно напрягся.

Казалось, еще чуть-чуть и от напряжения, окружавшего нас в ту секунду, стекло вот-вот разбилось, я чувствовала каждой клеточкой своего тела, что ситуация накаляется до предела. Дыхание остановилось, грудь нервно вздымалась, стало невыносимо жарко, и даже работающая система охлаждения меня не спасла.

С одной стороны, мне вдруг захотелось запереться в своей комнате, накрыть голову одеялом и спрятаться от всей этой суеты. Я ничего не понимала в том, что происходило между мной и Николаем, и чем больше я во все это вникала, тем больше оказывалась в тупике. Но, с другой стороны, я хотела, чтобы он поцеловал меня, как вчера. Просто подошли друг к другу и целовались. Без предисловий и вопросов.

Но Николай ничего не делал, просто стоял передо мной. И уж точно не хотел целоваться.

- Я иду в свою комнату, я устала…» Нарушив тишину, я медленно повернулась и пошла прочь, услышав за спиной неоднозначное «да, конечно».

***

Я лежала, глядя в потолок, скрестив руки на груди, и проделывала в голове довольно сложные вычисления. Итак, что мы имеем сегодня? А у нас довольно запутанная ситуация. Прислушиваясь к своим сокровенным чувствам, я с ужасом начала осознавать, что у меня к Николаю чувства отнюдь не фиктивные, как и наш брак. Все стандартно и немного примитивно. Сердце в его присутствии бьется быстрее, начинаешь нервничать, мысли путаются, мозг отключается, в общем, ведешь себя как полная идиотка. Просто еще тупее чувствуешь, что тот, кто похитил твое сердце, относится к мужскому полу с явным презрением.

Нет, у меня не было сомнений, что Николай любит женщин и имеет с ними, так сказать, отношения, но то, что эти отношения непродолжительны и еще не обременительны, я давно узнала от Андрея. А начиналось все в семье, брат, конечно, в подробности не вдавался, но я не была идиоткой, сразу понял, что семейная жизнь Ворониных, вернее, отношения между его родителями, далеки от идеала. И причина в матери Николая. Андрюшка сказал, что ей нравятся отношения на стороне. Также ее ничуть не смущало ни то, что она замужняя женщина (в то время! теперь я не знала семейного положения родителей Николая), ни их малолетний сын. Что, естественно, давало о себе знать потом, когда маленький Николай подрос, и дальше, когда он уже начал встречаться с девушками, заранее сравнивая их с матерью, которая в конечном счете совершенно не пропагандировала семейные ценности.

Проворочавшись добрую половину ночи, я каким-то образом заснула, терзаемая мыслями.

Николай сидел на кухне, часы, стоявшие на микроволновке, показывали начало двенадцатого, но сна не было ни в одном глазу. В его сознании, как и в Оксанином, царил полный хаос, и он был уверен, что в эту самую минуту она ворочается и тоже не может заснуть.

Обхватив голову руками, Николай оперся локтями о стол. Его жизнь изменилась на 180 градусов, только работа и тело остались прежними, а все остальное... Оксана буквально ураганом ворвалась в его жизнь, меняя и сметая все на своем пути, она мало того, что живет с ним под одной крышей, но также поселилась в его мыслях, и сколько он ни пытался выгнать ее оттуда, не мог.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО