Сегодня к нам приехал KIA Sorento 2013 года. Машина была у нас на ремонте двигателя в октябре 2021 года и проехала после этого 13000 км. Тогда было сделано:
- гильзовка блока с новыми поршнями и кольцами, заменен 1 шатун,
- расточка коленвала с заменой вкладышей и полуколец,
- ГБЦ перебрана и притерта, новый ГРМ, выпускной фазовращатель и масляный насос 2.0,#nbsp;
- заменен охладитель масла, термостат и помыт радиатор охлаждения двигателя,
- а так же все сопутствующие запчасти в виде прокладок, жидкостей.
Такой ремонт год назад стоил около 200000 руб.
Сегодня автомобиль посетил нас с жалобами на нарастающие стуки в двигателе. Осмотр цилиндров показал задиры, а на клапанах VVTi стружка
Демонтируем двигатель и приступаем к разбору. В поддоне стружка есть, но ее не много
ГРМ как новый, гидронатяжитель вышел всего на 3 зуба
Шейки и распредвалы ГБЦ испытали масляное голодание, вскрытие показало выработку выше допусков и ГБЦ менять в сборе
Сетка масляного насоса забита, а шестерни и корпус изношены. Масляный насос так же заменим на новый
Шатунные и коренные вкладыши основательно задраны
Откуда такая выработка на насосе 2.0? Для ответа на это вопрос мы провели экспертизу и замеры и выявили, что гильзы врезаны в блок некачественно и в момент прогрева мотора в нем не обеспечивался нужный тепловой зазор. Это привело к образованию выработки на гильзах и поршнях, а далее стружка пошла в маслоприемник. Таким образом масляное голодание достигло сначала отдаленных участков (шейки и распредвалы ГБЦ и шатунные вкладыши), а по мере увеличения выработки дошло и до коренных
Что ж, бывает и такое, а экспертиза нам нужна для того, что бы понять причины и устранить их. Здесь однозначно гарантийный случай и для восстановления мотора нам понадобится:
- ГБЦ в сборе с распредвалами, перебираем и притираем ее, проводим регулировку тепловых зазоров,
- новые вкладыши и полукольца, прокладка ГБЦ и прочие необходимые для сборки и монтажа мотора,
- масляный насос новый оригинал, сальник задний и клапан рециркуляции газов,
- жидкости и масляный фильтр
- комплект новых оригинальных поршней и колец в стандарте.
Блок цилиндров вернулся с гильзовки, собираем мотор
Корпус термостата развалился и будет заменен на новый
После монтажа снимаем контрольные замеры давления масла на холодном и прогретом моторе, а так же давления в камере сгорания
Машина пробыла у нас около месяца, ГБЦ задержала ремонт. Для заказчика ремонт обошелся в стоимость корпуса термостата и переобувку колес в зимнюю резину. А от нас он получил исправный автомобиль и свежую гарантию на 1 год или 25000 км пробега.
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11