Сейчас не жди, что я буду рассказывать о себе, своём прошлом, о мыслях и думках...
Итак ясно, что разрабатывать игры я стал не потому, что меня розгами хлестали. Разработкой я занялся исключительно по собственному желанию. И это итак понятно.
А вот что действительно интересно и по сей день даже для меня, это то, какие убеждения, противоречия, устои мне пришлось разломать в себе для начало моего пути.
Я искренне считаю, что нет ничего совершенно лёгкого или совершенно тяжёлого в том, чтобы выполнять какую либо работу.
Физически каждый из нас способен по умолчанию делать 80% тяжёлой работы.
С умственной деятельностью иначе. Здесь отсеивается добрые 70% от общей массы.
Делать осознанный выбор в пользу мозговой деятельности при физически активном образе жизни человека не так- то просто.
О чём я?
Я не имею ввиду, что на кнопки клацать легче, чем цемент на своём горбу нести.
Тут как посмотреть.
Кто-то скажет: нафиг мне голову морочить, я лучше работу сделаю и денежку за это получу.
А другой ответит: весь цемент на себе не умрёшь, а здоровье не вечное- я лучше тихо- спокойно, в тепле, в кабинетике.
И не поспоришь ни с одним, ни с другим.
Каждый рубаху по себе мерит.
Вот и я решил узнать: ту ли рубаху я однажды в попыхах нацепил на себя?
А задаваться такими вопросами начал потому, что душно мне стало на прежнем месте работы.
Цели "ДОЖДАТЬСЯ СПОКОЙНО ПЕНСИИ" у меня не было.
А было лишь невероятное желание быть тем, кем я хотел стать ещё очень давно.
Вот и покинул я уютное гнёздышко своей обожаемой конторки и нырнул с головой во что-то непонятное, мутное и неопределенное.
Сказать, что я был рад- ...
Я был счастлив.
И по- прежнему счастлив.
Столько лет я думал, планировал и складывал все свои хотелки на полочки, что даже забыл насколько их много.
Первые наброски игры были уже реализованы до увольнения.
Раньше набирался теории, но теперь только практика.
И, конечно же, оказалось, что я нихрена не шарю.
Но мне было пофиг.
Это то, чего я хотел и я не собирался тормозить.
"Газ в пол"!
- Курс на первое стабильное и полноценное демо!
- Попутно делаю широкоформатное управление:
- - ПК
- - Тачскрин Android и IOS
- - Консольные контроллеры
3. Локализация не уходит на второй план. В демо существует полноценный русский и английский языки.
4. Все компоненты присутствуют: собственный проприетарный стиль графики, авторская музыка, оригинальный сюжет, продуманный геймплей, полноценные механики...
...
И это даже не начало.
Я отбросил весь тот мусор, которым сейчас живёт большая часть РуГеймДева: тупое растягивание слабых сюжетов, фарм, гринд, паразитирование на постоянном показе рекламы, копирование, заимствование...
В процессе всех своих действий я развивал свои аккаунты в соцсетях.
Не так активно, как игру.
Однако это тоже получалось.
Вк:
YouTube: https://youtube.com/@ihavetosurvive
Я продолжал несмотря на ошибки, совершаемые мной в геймдизайне. Несмотря на затычки в коде. Несмотря на конфликты с самим собой.
Много переделывал.
Много добавлял.
Трясся над мелочами.
Я искренне полюбил этот проект.
Я задался идеей воплотить в нём весь своей юношеский азарт, который подбадривал меня долгие годы.
И вот... скоро демо... и оно офигенно.