Даже если вы о нём никогда не слышали (или слышали - но не запомнили), этот человек важен не только для Пола МакКартни, но и для многих битломанов. Так, например, среди прочего, он обнаружил, возможно, "одно из самых ранних" фото Майка и Пола МакКартни! Но не только...
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
С сайта Meet the Beatles...for Real:
На протяжении многих лет меня интересовали эти фотографии некоего мужчины и Пола МакКартни, которые вместе сочиняют музыку в студии Пола "The Mill". Кто этот парень? Что они играли? Это была сессия звукозаписи?
• Малоизвестные фото: Пол МакКартни в Cavern в 1968 году
А ведь мне следовало знать, потому что имя этого парня - одно из тех, которые я слышала много раз. Наверное, я просто никогда не складывала два и два вместе. Так или иначе, этот парень - Питер Ходжсон, фанат Битлз [читай интересную статью ВК про него]. И у него есть удивительная история. Я нашла статью в журнале токийского фан-клуба Битлз (который, по-моему, действительно был самым профессиональным фэнзином из когда-либо публиковавшихся) из выпуска 16 за 1997 год, написанную Кенджи Маэдой, в которой рассказывается об этом лучше меня.
• Здесь о Питере Ходжсоне тоже есть немного интересного
"Ливерпульский съезд был таким же классным, как и всегда, а самый восторженный момент был, когда мы познакомились с Питером Ходжсоном. Питер был владельцем ранних аудиоплёнок Битлз времён 1960 года. Как мы писали в 13-м номере этого журнала, альбом Anthology 1 содержал тайну: три песни с той плёнки - "Hallelujah, I Love Her So", "You'll Be Mine" и "Cayenne" - были впервые выпущены на альбоме, но на самом деле, они были доступны на бутлеге уже много лет. Питер рассказал мне следующую историю, которая может разгадать тайну. Когда Пол МакКартни позаимствовал магнитофон Grundig у дедушки Питера, он сделал 2 или 3 копии бобины для себя. После того, как он вернул плёнку и магнитофон Ходжсону, он привёз свои копии с собой в Германию. С тех пор прошло много лет, и в конце концов одну из них передали бутлегеру.
• Иэн Пейс: участие в записи Run Devil Run Пола МакКартни
Оригинальная плёнка содержала необычные треки, которые Полу МакКартни не удалось скопировать. Здесь были ранние версии "Ask Me Why" и "When I'm 64"! Конечно, они не фигурировали ни на одном из бутлегов. Хорошо известно, что в начале 1960-х группа часто играла "When I'm 64", но никто никогда её не слышал, должно быть, это ценная запись.
• Как Пол МакКартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр прожили 80-е
Однако у нас, вероятнее всего, не будет возможности услышать песни некоторое время, так как оригинальная плёнка теперь принадлежит Полу МакКартни. Питер провёл незабываемое время, когда передавал бобину бывшему битлу. Питера пригласили в частную студию Пола в Восточном Сассексе 27 марта 1995 года, и он прекрасно провёл время, болтая о старых добрых временах и играя на инструментах с Полом. Эти фотографии были сделаны публицистом Пола Джеффом Бейкером, когда Питер играл "Let It Be" на пианино с Полом. Питеру также посчастливилось услышать черновой микс "Free As A Bird" в студии".
Перевод: © Lily Snape
Оригинал: Meet the Beatles...for Real
Первоначальная публикация перевода