Люди - главные двигатели любой компании. Они могут как «вытащить» бизнес, так и отправить его ко дну. Поэтому очень важно собрать мотивированную команду профессионалов, которая каждый день будет двигаться к поставленным целям. Рассказываем, как найти таких специалистов, чем их привлечь и как выстроить с ними правильную коммуникацию. Допустим, вы понимаете: в компании нехватка кадров. Первое, что вам нужно сделать - составить чек-лист. Подумайте сами и разбейте процесс найма на этапы. Так будет легче определить потребности вашего бизнеса. Используйте материалы для найма, которые прописаны во франчайзинговом договоре. Это поможет вам сэкономить огромное количество времени, ведь, как правило, владелец компании передает франчайзи все необходимые материалы по найму: шаблоны объявлений, описания вакансий, программы обучения и другие материалы для адаптации. Ничего не нужно выдумывать, просто берите это и все. Напишите подробные описания вакансий. Не пишите «ведение соцсетей». Расшифруйте: ка