Как отмечает Роскачество, более 94 % пользователей хотя бы раз в текущем году получали звонок от мошенников, а 31 % пользователей или их родные и близкие попадались на уловки злоумышленников по телефону или в интернете.
Как минимизировать риски и не стать жертвой мошенников и хакеров
Своевременная информированность и соблюдение правил цифровой гигиены помогают обезопасить себя от телефонных и интернет-мошенников.
Выделим 5 важных правил, соблюдение которые сократит риски потери чувствительной информации:
1. Никому не сообщайте данные по вашей банковской карте: ПИН-код, CVV-код, коды из СМС и пр.
2. Если вы активно продаете и покупаете в интернете и используете безналичные способы оплаты, то заведите отдельную карту для этих целей и не держите на ней крупные суммы.
3. Не подключайтесь к незащищенным открытым сетям Wi-Fi, не переходите по сомнительным ссылкам из писем, а главное – установите на ваше устройство хорошую защиту от вредоносного ПО.
4. Подключите двухфакторную аутентификацию в финансовых приложениях и СМС- или push-уведомления от банка обо всех операциях по карте.
5. Установите на телефон приложение для блокировки нежелательных звонков, чтобы определять спам-звонки и звонки от мошенников.
Еще больше актуальных новостей из области IT и инфобеза можно найти в нашем Telegram-канале.
Хотите:
- Узнать об актуальных схемах обмана;
- Понять, как не пострадать от хакерских атак и действий киберпреступников;
- Получить нужную информацию и практические советы от лучших экспертов.
Вступайте в канал «GIS О КИБЕРБЕЗЕ» и будьте в курсе!