Огромная китайская корпорация BAIC Group объявила о старте продаж своего нового рамного внедорожника Beijing BJ60. Он сильно смахивает на японский Toyota Land Cruiser Prado.
И это не случайность, потому что авторы машины позиционируют её, именно как соперника и конкурента для японского внедорожника.
Кроме того, новинка будет ещё бодаться с другими китайскими джипами на внутреннем рынке КНР. Например, с Haval H9 и Tank 500. Но есть довольно высокая вероятность, что Beijing BJ60 не просто дойдёт до России, а ещё и пропишется у нас.
Что я имею ввиду? Завод «Автотор» из Калининграда ведёт переговоры с BAIC Group об организации производства китайских автомобилей на мощностях предприятия из самого западного города РФ.
Вот такие дела.
Из чего сделан очередной «убийца» Prado?
Это довольно крупный автомобиль, который предлагается не только в 5-ти, но и в 7-местном исполнении. Размеры у него следующие. Его длина составляет 5040 мм, ширина 1955 мм, а высота 1925 мм.
Довольно внушительные габариты. Особенно высота, конечно. Даже при максимальной нагрузке дорожный просвет не опускается ниже 215 мм, а колеса подходят 18-го или 20-го радиуса.
Дизайн у него классический. Если с бортов и кормы машина реально похожа на Prado, то оформление передка чуть-чуть позаимствовали с оформления моделей американской марки Jeep.
Создатели особо подчёркивают внедорожные способности своего автомобиля. К примеру, он может забираться на подъёмы под углом в 30 градусов.
Под капотом брутально ревет двухлитровый бензиновый мотор с турбиной и отдачей в 267 лошадиных сил. Он работает в связке с 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия — современный 8-ступенчатый классический автомат.
Уже в базовой комплектации новинка получила полный привод, 9 режимов езды по бездорожью и функцию блокировки дифференциала.
Занятная деталь заключается в том, что Beijing BJ60 оснащен сразу двумя бензобаками с общей вместимостью в 120 литров. Поэтому запас хода у него достигает 1000 километров пробега.
Внутри всё очень чинно и роскошно. Кожаный салон, большой дисплей, красивая подсветка и «парящий» тоннель между водителем и передним пассажиром.
Сколько это стоит?
Если переводить в рубли, то порядка 2-2,5 миллионов рублей по нынешнему курсу. В России, скорее всего, он подорожает раза в два и сравняется по стоимости с оригинальным Prado. Тогда зачем покупать китайца?
Советую посмотреть:
Российская марка «Эволют» из Липецка выпустила свой кроссовер. Но цены удручают
Немецкие эксперты назвали 4 самых проблемных и ненадёжных автомобиля. Среди них Logan
Niro – почти новый корейский кроссовер с расходом в 3,8 литра и дешевле китайцев
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.