Найти тему
SMARTWEB

Геореклама. Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт

3 шага для получения целевого трафика.

Аудитория Яндекс.Карт составляет более 55 миллионов человек ежемесячно. Пользователи ищут организации, строят маршруты, выбирают товары и услуги.

Для владельцев бизнеса - это отличная возможность заявить о себе, получить целевой траффик и заказы.

3 шага от регистрации до получения трафика.

1. Создайте аккаунт на Яндекс и добавьте компанию в справочник.

Укажите название, адрес и контактные данные для связи. Добавьте подробное описание, фото, цены, ссылки на сайт и социальные сети.

2. Подключите приоритетное размещение.

Вы получите приоритет в поиске, карточка организации будет на более высоких позициях по сравнению с конкурентами. Также организации будет присвоена «Зеленая метка», которая дополнительно выделит компанию. Будет возможность добавить логотип и кнопку действия, например «Записаться на консультацию», «Заказать доставку», «Купить онлайн» и т.д.

3. Следите за статистикой.

Сервис дает возможность отслеживать статистику взаимодействия с карточкой организации и данные о конкурентах. Регулярно анализируйте эти данные для улучшения качества, увеличения трафика и повышения конверсии.

Подписывайтесь на канал, здесь много прикладной информации про маркетинг и IT.