Найти тему
Иркутская Наташа

Мой рецепт приготовления рыбы "Сима по-сибирски".

Вчера вышла моя статья о том, как я рыбачила.

И мне очень захотелось поесть рыбки.

Сказано-сделано. Публикую свой рецепт приготовления, без модных приправ.

Я взяла большую рыбу, в моем случае Симу.

Фото автора статьи, Вес рыбы в районе 2 кг.
Фото автора статьи, Вес рыбы в районе 2 кг.

Порезала ее на части

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Нарезала морковь и лук, чтобы потушить на сковороде:

Фото автора статьи.
Фото автора статьи.

Все жарим до готовности, если честно время обжарки никогда не засекаю, смотрю готовность рыбы по внешнему виду.

В итоге получилась, вкусненькая жареная Сима (аналог горбуши, только дешевле, и вкуснее на мой взгляд)

Желаю всем приятного аппетита и крепкого сибирского здоровья!!!!

Если вам интересны мои публикации, то ставьте класс и подписывайтесь на мой канал!!!

#иркутск#ссср#рф#еда#рыба жареная#питание#рецепт#приготовление блюд#сима#горбуша#красная рыба#