Семейству ВАЗ-2110, разработка которого велась ещё со второй половины 1980-х удалось добраться до конвейера лишь в середине 1990-х, а универсал ВАЗ-2111 встал на конвейер ещё тремя годами позже.
ВАЗ-2111 стал первым переднеприводным универсалом АвтоВАЗа. Так что автомобиль во многом знаковый, пришедший на смену ВАЗ-2104.
Модель ВАЗ-2111 вышла в серии «Автолегенды СССР и соцстран» под № 238 в 2018 году. На первый взгляд всё не так уж плохо, если не начинать рассматривать детально.
Кузов облит красной краской, а вот зачернить некоторые места на кузове уже не посчитали нужным.
Что побудило окрасить кузов модели именно в красный цвет, останется загадкой. Нет, если постараться, можно найти фото автомобиля любого цвета. Но куда более распространёнными были различные металлики.
Фары имитируют штатный вариант с отдельными линзами ближнего света. К ним вопросов нет.
Логотип АвтоВАЗа на радиаторной решётке перевёрнут. Китайские мастера подложили свинью даже здесь. В нижней части бампера не хватает чернения. Вместо противотуманных фонарей стоят заглушки.
Машина имеет явный дифферент на нос, будто подпилены передние пружины. Не покидает ощущение, что занижена крыша в районе лобового стекла. Это привело к уменьшению площади боковых стёкол в передних дверях.
Сигналы поворота на крыльях исполнены огромными серебристыми прямоугольниками, а замки такими же жирными кружками.
К кривым рейлингам даже не хочется придираться.
Именно так по мнению китайцев выглядит штампованный диск R13 типа ВАЗ-2108. Диск с гипертрофированными вентиляционными отверстиями, при этом четыре колёсных болта ничем не отличаются от четырёх отверстий для позиционирования диска.
Хотя бы размеру резины вопросов нет.
На крыше не забыли о характерных подштамповках.
Красные фонари сливаются с на красным кузовом. Бюджет на этой модели явно очень сильно экономили.
Судя по сочетанию шильдика 1,5i и колёс, перед нами чистая «2111» в простенькой комплектации.
На самом деле с кормой у модели тоже беда. Верхняя часть крыши скорее всего излишне узкая. При переходе с боковин на стойки образовались ступеньки. Крышка багажника по пропорциям неверная.
Также бросается в глаза огромная площадка под стеклоочиститель. На реальном автомобиле площадка намного меньше и расположена выше.
Донышко выполнено по мотивам. Никакой копийности здесь можно и не пытаться искать.
На внутренней части капота выбит индекс формы RU239-D01. А вышла модель под № 238, чуть опередив график.
Любопытно, что вместо крепления планкой под задний госномер здесь отлит полноценный столбик под винт, из-за чего задняя полка салона получила вырез.
В салоне модели присутствует брак в виде отсутствия ручника. Вместо него лишь отверстие в полу.
Форма сидений упрощена.
Руль и панель приборов неплохие, здесь постарались.
Модель поставлялась в традиционном блистере.
А что в итоге? Модель неудачно спроектирована и крайне просто исполнена. Рекомендовать её к покупке точно не стоит.
Спасибо за внимание!
------------