Главы Bentley, Bugatti или грустят: все эти марки делали ставку на количество лошадиных сил под своими огромными капотами, но скоро клиентам придется о них забыть. Останутся ли они тогда верными любимым ранее маркам? Вопрос. Потому что даунсайзинг уже довольно давно начал свое победное шествие. Ведь, чем меньше цилиндров, тем меньше потерь на трение, а в меньшем рабочем объеме сгорит меньше топливной смеси. К тому же маленький мотор легче, а значит, ему требуется приводить в движение меньшую массу. Потеря же мощности частично компенсируется наддувом или вспомогательным электромотором. Так что авто компакт-класса, не говоря уже о мини, довольствуются чаще всего тремя цилиндрами. Но и многие модели верхнего класса всё активнее расстаются с привычными V8 в пользу рядных или V-образных шестерок. "В последний раз мы встраиваем в новую модель эксклюзивный двигатель W16", – говорит глава Bugatti Mate Rimac. Он имеет в виду уникальный по нынешним временам 8-литровый мотор мощностью 1600 л.с