ИНТЕРВЬЮ ВЛАДЕЛИЦЫ МАГАЗИНОВ В МУРМАНСКЕ, СПБ, МСК.
Редкий материал. Интересное мнение. Поучительный опыт. И как водится, полезный подарок в середине статьи.
Коллеги, с вами Алексей Лопухин.
На днях в чате ТОП-Мебельщик произошел неприметный диалог между коллегами: что лучше для собственника – развивать сеть, или достаточно одного-двух магазинов, чтобы иметь хорошую прибыль.
Даже сохранил себе скрины:
У 90% мебельщиков в рознице — один-два салона. Есть явные плюсы: за всем можно проследить самому, меньше проблем с персоналом, проще внедрить что-то новое. Здесь обороты в среднем по России 1,5-2,5 млн в месяц.
Интересно то, что есть в малом бизнесе доля собственников, которые, имея всего один салон, выжимают максимум с каждого кв. метра. Я лично знаю нескольких коллег, которые с магазина 60-100 кв. м. делают 6-12 млн в месяц стабильно. Они постоянно прокачивают свои бизнес-процессы, хорошо контролируют продажи, выращивают сильного управляющего, имеют великолепную ассортиментную матрицу. Но это уже другая история.
Примерно 10% других собственников строят сеть, потому что видят будущее именно в масштабировании. Некоторые считают, что в одном магазине доходы никогда не поднимутся выше определенного уровня. Что есть риски. Например, уволился хороший продавец, повысилась стоимость аренды, рядом открылся конкурент – и выручка сразу упала.
Таких мебельщиков не много. И тем интереснее их послушать.
Я нашел интервью 2021 года с Ольгой Акатьевой, которая построила свой мебельный бизнес: 8 магазинов в Мурманске, 25 - в Санкт-Петербурге и 1 - в Москве. Это на момент выхода интервью.
И она – франчайзи фабрики Любимый Дом.
——————————
Кстати, по поводу «уволился хороший продавец».
У «Любимого Дома» есть целый раздел методического материала, как подбирать продавцов-консультантов. Фабрика делится своими наработками, чтобы помочь решить проблему персоналозависимости в рознице.
📌 Скачайте материал по подбору продавцов здесь: https://b24-8h7lj7.bitrix24.site/crm_form_bzlmh/?
——————————
Ольга считает: «Получать стабильный доход и развиваться с одной точки практически невозможно. Когда магазинов много, то даже если в одном прибыль упадет, другие компенсируют потери».
Посмотрите, как Ольге удалось масштабировать бизнес и выйти за пределы своего региона. В настоящее время она открывает еще 4 торговые точки под брендом «Любимый Дом».
📌 Смотрите интервью с Ольгой Акатьевой и коллегами-мебельщиками:
Поскольку часть магазинов Ольга открыла по франшизе ТМ «Любимый Дом», в видео есть любопытные комментарии от владельца фабрики Сергея Змиевского и его команды. Будет интересно взглянуть, какой была компания в 2021 году.
📌Смотрите интервью и скачивайте подарок от «Любимого Дома»: https://b24-8h7lj7.bitrix24.site/crm_form_bzlmh/?