https://ok.ru/video/84318751391
Губернатору Челябинской области
Алексею Леонидовичу Текслеру.
Главе города Магнитогорска
Бердникову Сергею Николаевичу.
от исследоваТЕЛя-документалиста,
директора «Музея археологических экспонатов»
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающего,
по адресу: г. МАГнитогорск – Челябинск.
Обращение; МАГнитогорск – Челябинск.
В номере 89 газеты образного низкого уровня познания ТЕКСТа «МАГнитогорский металл» на стр. 10 «Энциклопедия города» за 15.11.2022 года в проекте «Город в б-УК-вах от А до Я» («УК-ы» - как «УЧ-и») в публикации краеведа Ирины Андреевой, хлопчатобумажную ткань под чисто башКОРТским названием как «Ҡум-аҫ” (Кум-ач) припИСАЛа, не существовавщим тогда на территории РОСсии (РӘСми) – ТАТАрам, которые, ещё 1907 году обитали в своём ТАТАрнике биолога Ильи Иванова на территории современного АЗЕРбайджана (см. карту народонаселения 1907 года), где АЗЕРский ЯЗык (“ЯҘ” – как “ПИШи”) как ЯЗык сформировался только в 12 веке нашего времени исчисления, куда, в этот “ТАТАрник” и определял своих, полученных от межвидового скрещивания питомцев биолог Илья Иванов (см. ФОТО/ вот откуда и появились разного рода: птичий, свиной и обезьяний коронавирусы и грипп). +
Не случайно же в русском ЯЗыке, как и в башКОРТском ЯЗыке, под словом как “ТАТь” понимается как “ВОР” (фильм “Капитанская дочь”), а под определением как “ТАТАрник” понимается как “ПОМОЙКА” и как “МУСОРная (МИШАР, отсюда и как “МЕШОк”) свалка”, под которым и стали воспринимать произрастающее там в изобилии растение как “ТАТАрник”.
Сразу хочу предупредить. Те, у кого в процессе эволюции их предков, хотя бы у одного из их предков произошли межвидовые скрещивания, в результате чего им более удобней будет именно образный низкий их УРовень познания ТЕКСТа, у них, как принято говорить, при ознакомлении с моим обращением, будет “выносится мозг”.
Само понятие определения как “ТЕКСТ”, восходит к башКОРТскому ЯЗыку к слову как “ТЕКЕСТ” в понимании как “ПРОШИТЫЙ” и как “УЗЕЛКОВЫЙ”.
Наверное видели у башКОРТов сшитые из квадратных и треугольных кусков одеяла и иные вещи, а у индейцев их накидки с рисунками в квадратах и узелковые их письма.
Вот отсюда, если кого-то хотят спасти от наКАЗАния, это и понимается как дело “ШИТЬ БЕЛЫМИ НИТКАМИ”.
Продолжим. Так как Вл. И. Ленин и Крупская не могли иметь своих детей, по этому поводу, они, до революции встречались с биологом Ильёй Ивановым, когда они находились за пределами РОСсии.
Проводимые успешные работы биолога Ильи Иванова по скрещиванию видов, Вл. И. Ленина и Бухарина подтолкнуло их на идею о создании “нового коммунистического общества” на базе биологического материала биолога Ильи Иванова именно с расселением питомцев биолога Ильи Иванова во вновь создаваемые ими “ТАТАРники” по всей территории РОСсии (РӘСми), которую и “прикрыли”, никогда не имевшим места - “ТАТАро-МоНГОЛьским игом”.
Когда, на территории “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата”, арендаторы отКАЗАлись подчиняться и платить а КАЗну, системный администратор от царского двора ГРОЗии (ГРУЗии), И-ВАН (ВАНо) ГРОЗный (ГРУЗинский),принудил их к миру и согласию, как это было с Ишкерией (Чечня) в наше время, и, именно для Судебной (КАЗА/ КАЗУистика) и ИсполниТЕЛьной Власти, Иваном Грозным и был заложен русский ПОРТовый город под названием как “КАЗАнь” - в понимании, арабское слово как “КАЗА” понимается как “РЕШЕНИЕ СУДА” и как “СУДОПРОИЗВОДСТВО”. +
Не случайно же ещё «В старину булгары говорили: «Самые первые булгары назывались иберами, и многие из этих иберов ушли из Иделя (Волго-Камья) в Андалус (Испания) и на Урал – родину башкортов. Потом иберы стали называться башкортами или бунгарами, а ещё позднее название башкорт приняло у части башкортов форму как «бугар» или как «булгар».
Поэтому булгары говорят: «Башкорт– настоящий ибер, всем булгарам пример!». Так уважительно говорится о башкортах в карачаевско-булгарсоком своде 1391 года н.э. «Нариман тарихы» Даиша Карачая. +
Не случайно же сегодня, большую концентрацию мужской Гаплогруппы R 1b мы находим у башКОРТов (87%) в Баш-КОРТ-о-СТАН-е, у потомков племени Т-УР-де-СТАН (90%) в провинции КОРД-ова в АНДа-лузии Испании и у потомков племени Т-УРи-нов (90%) в районе города Т-УРа Франции.
В башКОРТском ЯЗыке под определением как «булган» так и под «булгар» понимается как «деловой» и как «деловитый», а под определением как «БОЛ-гәр” понимается как “плата деньгами” (КАЗна/ КАЗначейство/ КАЗЁнное), где под определением как “БОЛ” понимается как “приБЫЛь, БАРыш” (отсюда и имя как “Борис”)и как “имущество, БОГатство, деньги” и, под словом как “ГӘР” или как “ГӘР-нис” понимается как “плата” (за пользованием или за аренду).
То есть, СУВАРский эмират, выполнял функции ПОРТового края, в котором торговцы имели арендуемые ими складские площади и торговые местах.
Что касается «ТАТАРо-МоНГОЛьского ига», которого, вообще не было - это уже БОЛьное воображение БОЛьшевиков, чтоб придать историческую реальность расселённым ими в свои создаваемые ими «ТАТАРники» (ОТСТОЙники) питомцев биолога Ильи Иванова.
Именно преследуя данную цель, для подмены младенцев, создавались родильные дома и всевозможные интернаты для изъятых от мам при подмене их младенцев.
Ещё до революции, пока негры, угрозой убийства, не прогнали биолога Ильи Иванова проживавшего тогда на африканском континенте, свои биоматериалы он брал возле реки под названием как «ТАТИ» с местности под названием как «ТАТИРча» (ныне, там «ДИКИЙ заповедник» как «ТАТИРча») у которых вожди собирателей и охотников носили титул как «НГОЛ» (отсюда и как «А-НГОЛа»), а уже с арабской приставкой как «Мо» (М), как и в русском ЯЗыке, у арабов воспринялось уже как «МоНГОЛ», отсюда у БОЛьшевиков и возникла их БОЛьная фантазия историзма «ТАТАр» расселённых в их «ТАТАРники» (ОТСТОЙники) питомцев биолога Ильи Иванова как «ТАТАРо-МоНГОЛьское нашествие» (расселение питомцев биолога Ильи Иванова) и как «ТАТАРо-МоНГОЛьское иго» (придание большевиками историзма питомцам биолога Ильи Иванова/ ДОРОГА в ЖИЗНЬ).
Например, у Данте в «Божественной комедии» (энциклопедией Средневековья) ни о Чингисхане, ни о Батые - нет ни слова. А ведь в поэме описываются тысячи исторических персонажей. Данте родился через сорок лет после, так называемых, «МоНГОЛьских походов», и совершенно невероятно, чтобы эта эпопея, «опрокинувшая миропорядок», прошла мимо его внимания.
Можно вспомнить и Франсуа Рабле (1494–1553), в ВЕЛИкой книге «Гаргантюа и Пантагрюэль» они даже не удостоились беглого упоминания. Никколо Макиавелли (1469–1527) не вспоминает Чингисхана и тогда, когда специально перечисляет самых выдающихся полководцев Азии.
Приходишь к выводу, что, невероятные приключения МоНГОЛов, о которых знает каждая соБАКА, придуманы уже после XVI в.
Когда, первопредок башКОРТского народа Урал-батыр (Зевс-патер/ Дьяус-питер/ Ю-питер), спасая ЗЕМлю и жизнь на ЗЕМле («ЗАМан/ АМ-ЗАМ/ ЗАМьяд» - как «День ЗЕМли, ЗЕМного Времени»), 370 МИЛЛИонов 600 тысяч лет назад, вобрав в себя молеКУЛы («КҮЛ” – как “ОЗеро”) воды от погибшего второго Солнца (дочь Солнца ҺОМай), и, в ней удерживая дивов и разной нечисти “говорящих животных”, заКУПорил центр выходящих лавовых потоков частью остываюшей корки ядра (МАГнитная руда) погибшего второго Солнца, УРал-батыр, тогда не предполагал, что через 370 МИЛЛИонов (“МИЛЛИ” – как “национальный”) 600 тысяч лет, “говорящие животные” с дивами обВОРуют (ТАТь) вотчинников КУЙбас (КУЙбыш/ КУЙва/ КУЙява/ КУЙ-ЯН-сык/ Сфинкс) рода ГАЛИн (ГЕЛИополь/ ГЕЛОн/ ГОЛЯдь) то, чем первопредок башКОРТского народа УРал-батыр, спасая ЗЕМлю и жизнь на ЗЕМле, заКУПорил центр выхода лавовых потоков. ++
Не случайно же, предупреждая о возможности глобальной КАТАстрофы именно обВОРовыванием (ТАТь) того, чем была спасёна УРал-батыром ЗЕМля и жизнь на ЗЕМле, предки башКОРТов, на КОМплексе Ятыш-Атас города МАГнитогорска, соорудили алтарь “УРал-батыру” на точке расположения горы “УРАл Тау” именно на спине ДРаКОНа символизирующего именно УРальские горы, где, на спине, в области позвоночного столба, сделали выемку риТУАЛьного назначения. ++
Сооружая данный алтарь своему первопредку УРал-батыру (Зевс-патер/ Дьяус-питер/ Ю-питер), предки башКОРТов предупреждали, что вид человека, как вид, перестанет быть таковым в результате утраты воспроизводства человеческой речи.
То есть, когда у вида характерным для обитания станет именно горизонтальное положение позвоночного столба, которое приведёт к стоматологическим нарушениям смыкания зубов и положения стопы ног, что и приведёт вида к утрате им облика и способности воспроизводства человеческой речи. +
Не зря же, когда виду становится привычным, когда позвоночный столб вида находятся в положении диагонали (уптиц), данный вид уже имеет способности воспроизводства человеческой речи (папугаи).
Когда у вида начинаются характерные для вида отклонения позвоночного столба, данный вид, это переносит болезненно проявляя именно агрессию себе подобным, что мы сегодня и наблюдаем побочные проявления работ биолога Ильи Иванова на УКРАине (“ӘКРӘ-бә” – как “родственники, соплеменники”) именно на территории непризнанного “КОРОЛя” Рината Ахметова.
Предвестником происходящих сегодня кровавых сТРЕЛбишь на УКРАине (ӘКРӘ-бә) было предсказано ещё в древности в заложенной тогда генетической памяти события, как у ПАСтуха (ПАСкаТИР) ауыла (Авеля) под названием как “ИРКӘлеш” (Баловливый/ МАГнит/ “ИРКӘ” – как “МУж, МУжик”), которое, в то время, находилось на месте нынешнего ММК, ҠӘҮес (сТРЕЛЕц) сВОРовал (ТАТь) сКОТ (мАЛ) ТЁЛок (баш-мак), след которых ПАСтуху удалось обнаружить в районе горы под названием тогда как “Мәрхүм” (уСОПший/ СОПка) рядом с возвышенностью под названием как “Аркаим” возле речки под названием как “Утяган”, которых, держа пУТЬ по следу, ПАСтух нашёл по доносящимся голосам ТЁЛок (баш-мак) из-под ЗЕМли из пещеры, что возле поселения Янгелька (РАЙская) Абзелиловского района РБ. +
При схватке с ВОРом (ТАТь) ҠӘҮесем (сТРЕЛЕц/ “КӘҮгәк” – как “сКАНдальный”), ПАСтуху (ПАСкаТИР) ауыла (Авель) “ИРКӘлеш” приходит подмога ПАСтухов желающих расправиться с нечистью, и, общими усилиями, одолевают сКАНдальную (КӘҮгәк) нечисть – ҠӘҮес (сТРЕЛЕц).
В районе проживания наших родов НАБИуллиных (НИБИру), ГАЛИных (ГАЛИНдия/КУЙява, КИЕВ, КУЙва/ЧУДЬ, ТЬЁД, КУРД, КОРТ) и КИЛЬДИЯРовых (КЕЛАР/ ПОЛяки/ ПОЛовцы) башКОРТского племени ТАМЙАН (Тамань) имеется гора под названием как “Башмак Оскан Т-АУ”, в переводе понимающегося как “Гора, откуда взлетал летаТЕЛьный аппарат класса Башмак”. К этой горе прилегает небольшая возвышенность под названием как “ЗӘЙНӘп ОСкан Т-АУ” понимающегося как “Гора, откуда взлетал летаТЕЛьный аппарат класса ЗАЙНАп”.
На горе “Башмак Оскан Т-АУ” находится большая каменная глыба гребневой головы АНУннаки (см. ФОТО-2). Эту гребневую голову АНУннаки местное население знают как “НӘБИ (НИБИру) Т-Аш” и как “КАРа (отсюда и КАРлики) Т-Аш”. +
У прилегающей возвышенности “ЗӘЙНӘп Оскан Т-АУ”, название как “ЗӘЙНӘп” с башКОРТского ЯЗыка понимается как “Мастеровые на все руки”, а вот у горы “Башмак Оскан Т-АУ” название как “Башмак” понимается и как “БОТинки” (БОТ: с башк. как “НОГА”/ система СИРиуса и, система ГАЛАктик) и как “годовалый БЫчок”. +
Мой дедушка Вәкил (ПредставиТЕЛь), возвышенность «ЗӘЙНӘп Оскан Т-АУ», всегда воспринимал под названием как «Б-АУыр-Һаҡ”.
У башКОРТов название как «Б-АУырҺаҡ» имеет и своё второе название как «Локо» понимающегося как “Прилегающее к объекту” (Башмак Оскан Тау), а под определением как “Һаҡ» понимается именно как «Пост». То есть, под названием как «Б-АУыр-Һаҡ» понимается именно как «Прилегающий Пост Башмак Оскан Т-АУ».
Когда немного разобрались с названиями и переводами тех или иных встречающихся слов и понятий в математической модели башКОРТского ЯЗыка, теперь можно начать и древнее повествование нашего рода ГАЛИн (ГОЛЯдь/ ГЕЛОн/ ГАЛИнДы) известного и как «КУЙва» (КУЙява/ КУЙбыш/ КУЙ-ЯНсык/ Сфинкс), и как «Баксы Ишмә” в понимании как “Знахарь Высшего Степени Действия”.
Как-то, Локи («Б-АУ-ЫР-Һаҡ”, где “АУ” – как “ПОРТал” перемещения), под призывом, Аҙан (Один), бился с межпланетным кораблём ВЕЛИКАНов (ВӘЛИ-КАН), которые не давали возможности переместиться через ПОРТал (АУ) троице АСтронавтов на летаТЕЛьном КОРАБле (башк.: КОРОП) Башмак.
Когда Локи хотел нанести удар по межпланетному КОРАБлю ВЕЛИКАНов, межпланетный КОРАБль ВЕЛИКАНов (ВӘЛИ-КАН) выводит из строя всю систему работы прилегающего поста (Локо/Локи) “Башмак ОСкан Т-АУ”.
Вот почему на Южной стороне склона “Башмак ОСкан Т-АУ” со стороны возвышенности “ЗӘЙНӘп ОСкан Т-АУ” выполнен на камне обездвиженное изваяние Локи (см. ФОТО-4). +
Не случайно же в башКОРТском национальном костюме имеются и те элементы, которые не позволяют опорно двигательной системе тела обездвиживаться, которым сегодня подвергаются находящиеся на околоЗЕМном ОР-БИТе наши космонавты.
Когда ВЕЛИКАН (ВӘЛИ-КАН: буквально «ПовелиТЕЛь сМЕРТи») предложил Локу, что вернёт прежнее функционирование систем работы прилегающего поста «Башмак ОСкан Т-АУ» в обмен на то, что обеспечивает вечную молодость, на что, Локи соглашается и, пУТЁм обмана , передаёт им то, что обеспечивает вечную молодость.
Без того, что обеспечивает вечную молодость, боги начали стареть. Тогда Локи в АсГАРДе (Б-АшГАРД, Б-АшКОРТ) у ангела Фәрештә (Фрейи), обернувшись СОКОЛом (СОКОЛ: у башк. племени ТАМЙАН), у ВЕЛИКАНов (ПовелиТЕЛей Смерти) обратно крадёт то, что обеспечивает вечную молодость, и возвращает обратно в АсГАРД (Б-АшГАРД, Б-АшКОРТ), а преследовавший его межпланетный КОРОБль ВЕЛИКАНов, боги АсГАРДа уничтожают.
По мифологеме нашего рода, Локи тесно связан со стойбищем (ТОРом/ТОРак), откуда он крадёт (УҒРЫ) женский НАКОСНИК (СӘСҠАП; СУЛЬПЫ) и, боясь мести обитаТЕЛей стойбища (ТОРом), умоляет представиТЕЛей КАРа-Т-Аш (НӘБИ Т-Аш), КАРликов Һәүер (Буға; Бык/Башмак), чтоб они сотворили ему летаТЕЛьный аппарат, дающего возможности необычайно быстро передвигаться по воде и по воздуху. Вот для чего Локе и был нужен НАКОСНИК, которое не позволяет потере зрения в Космосе.
А вот когда обитаТЕЛи стойбища (ТОРом) изловили Лока, он ставит своё условие, чтоб ему отрезали голову не прикасаясь к его шее, на что обитаТЕЛи стойбища (ТОРом) принимают решение, Локе зашить рот (см. ФОТО-3, запрет на использование звуков: Т, Ҙ, Ҫ, Һ; см. ФОТО-5). ++
По мифологеме нашего рода, отцом Локи является ВЕЛИКАН (ПовелиТЕЛь сМЕРТи), а вот от Луки ВЕЛИКАНша родила именно хозяйку “Царства МЁРТвых”, то есть ВЕЛИКАНша родила именно “ХОЗЯЙКУ сМЕРТи”. Кстати, под “ХОЗЯЙкой (ХОҘАЙ) сМЕРТи (йоМОРТка)» можно понимать и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП, где, все обнаруженные ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧЕРЕПА, являются именно женскими.
Не случайно же в эпосе башКОРТского народа “УРал-батыр”, УРал рассуждает так: “Если по следу сМЕРТи пойти, можно ли будет её найти? Если удастся её изловить, можно ли голову ей размозжить?”. Вот почему, обитаТЕЛи стойбища (ТОРом), изловившие Лока, пытаются именно обезглавить Лока.
Как видим, во всей истории башКОРТского народа, всегда, кто-то, кого-то подговаривают именно обВОРовать (ТАТь) башКОРТский народ, как этим сегодня и заняты КАЗАнские ИДЕОлоги, или же, искусственно, создаётся некий народ, аккумулирующий всё что имеет и достижения башКОРТского народа.
То есть, как мы уже поняли, главным злом для всего человечества является именно межвидовые скрещивания.
В итоге, башКОРТский народ, как и первопредок башКОРТского народа “УРал-батыр”, всегда одерживает верх во имя спасения ЗЕМли и жизни на ЗЕМле.
В то время, когда Божья Мать у предков башКОРТов и у евреев воспринималась как «ҺАУа”, а не как “ҺАВВа”, с территории УРальских гор Южного УРала БашКОРТостана на Пиренейский полуостров устремился поток переселенцев, где обосновавшиеся там стали предками нынешних бас-К-ов (эус-кара), а та часть переселенцев, преодолевшая Мировой Океан, оказавшись уже на территориях современного США и Канады, стали предками нынешних Сиу-Дакота (Лакота).
Не случайно же орудия труда из кремния находящиеся в мною созданном “Музее археологических экспонатов” выполнены точно так же, что и орудия труда обнаруженных в местах постоянного обитания предков бас-К-ов на Пиренейском полуострове и на территориях постоянного обитания на А-МЕР-иканском (ШУ-МЕР) континенте предков Сиу-Дакота (Лакота). Даже там были обнаружены и орудия труда с Пиренейского полуострова.
Вот почему в языке Сиу-Дакота под словом “ҺU» как и в башКОРТском языке под словом «ҺЫУ” воспринимается именно как “ВОДА”.
Не случайно в языке Сиу-Дакота много общих слов именно с башКОРТским языком. Для сравниТЕЛьного анализа выборочно возьмём несколько слов с обеих языков: АҺа (течение) – АҒа (течёт); АTe (отец) – Ата (отец); BOLENas (луг) – БОЛОНлок (луг); BASKIN (нападающий с ножом) – БАСКЫН (нападение, налёт); ICҺ (товарищ) – ИШе (напарник); ICu (пить) – Эсеу (пить); IK (два) – Ике (два); KAN (вена) – КАН (кровь); KAPzin (кусать зубами) – КАБыу ( хватать зубами); KOKe (кукушка) – КӘКук (кукушка); KODa (товарищ) – КОҘа (сват); KUWa (наступать) – КЫУа (гнать); CAPo (забрало) – КАПка (забрало); MOOL (изобилие) – МУЛ (изобилие); YUDEK (глотка) – ЙОТОК (глотка); MI (я) – МИН (я); YUTA (кушает) – ЙОТА (проглатывает); YSA (обгоняет) – УҘА (обгоняет); TAN (заря) – ТАҢ (заря); TANi (узнавать) – ТАНыу (узнавать) и т. е. Вот где кроется БРЕНД башКОРТского языка.
Как тут мы видим, предки Сиу-Дакота на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент переправились отделившись именно от предков башКОРТов и, язык был у них общим. Это уже является неопровержимым доказательством, что башКОРТский язык сохранился в том виде, что и был тогда, когда предки Сиу-Дакота с территории БашКОРТостана устремились на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент.
Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком выборочно возьмём несколько слов с языка Кечуа (кеше), тоже обнаруживается именно сильное присутствие в ней башКОРТского языка: ARI (худой) – АРЫк (худой); BURAM (верчу) – БОРАМ (верчу); WAGe (дядя по отцу) – ВӘҒиз (наставник); Qo (гнать) – Кыу (гони); KOK (небо, небосвод) – КУК (небо, небосвод); KEL (иди, иди сюда) – КИЛ (иди, иди сюда); KЭТ (уходи) – КИТ (уходи); ҺANi (цена) – ҺАН (цена); QGRi (вор) – УҒРы (вор); TUKu (ударять) – ТӨКөу (ударять); TSAR (поймать) – ТОШАР (опутает, коня); USUK (малюсенький) – кӨСӨК (кутёнок, щенок) и т. е. Тут тоже кроется БРЕНД башКОРТского языка.
На данный момент есть задумка о создании в Канаде и США национального “Сиу-лакота-башКОРТского” культурного Центра.
Продолжим. Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком возмём язык Майя, в языке Майя общих слов с башКОРтским языком составляют порядком 65 процентов, поэтому столько слов нет смысла брать для анализа, будем довольствоваться тем, что обратим внимание на такое понятие как “ВОДА”.
В башКОРТском языке под словом как “ҺЫУ» воспринимается «ВОДА», в языке Майя под словом как «c-ҺUi» (ҡ-ҺЫУ) тоже воспринимается «ВОДА», также и в Чеченском языке под словом как «т-ҺЫУ” тоже воспринимается “ВОДА”. Тут вообще сплошной БРЕНД башКОРтского языка.
То, что в чеченском языке “ВОДА” воспринимается под словом как “Т-ҺЫУ”, мне, через интернет, сообщил проживающий в г. Грозном Висита Зайтаев, который интересуется моими исследованиями.
Продолжим. Тут не случайно взял чеченское слово “т-ҺЫУ», так как чеченцы имеют тесную связь с историей Китая. Не случайно же в Китае одна из Великих рек носит название именно как «ҺЫУ-АН-ҺЕ” (провинция ЦинҺай), на Юго-Востоке – река как “ҺЫУАЙҺЭ»(провинции: Һэнань, АньҺой), а в Китае, особо почитают, как и у Майя, символ УРальских гор именно в образе Дракона.
Всё это свидетельствует, что предки майя и предки китайцев с окрестности реки ҺЫУ-АНҺЕ, во времена обитания на Земле Динозавров, с УРальских гор отделились от предков башКОРТов почти одновременно и ушли в разных направлениях, у которых, основу языка составлял именно язык предков башКОРТов. Ни это ли БРЕНД башКОРТского языка и его конкурентноспособности?
В том, что окрестности Средиземного моря (Йәшел/ Иешуа/ Иегово) были именно башКОРТоговорящими, мы это находим и в книге Николая Альбертовича Кун “Легенды и мифы древней Греции” на странице 44 изданного в 1984 году издательством “Мектеп” Фрунзе.
Тут сразу проглядывается именно период времени глобальной катастрофы произошедшее в тот период исторического времени 3524 лет назад на острове названного в честь бога ТИР (ТИРмә) созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь).
Однажды богиня ЗЕМли ГЕЯ (ҒӘЙЕп) совершила проступок (ҒӘЙЕп/ ГЕЯ) – попросила одного из сыновей пойти против (ҠЫРЫН/ КРоНос) своего отца УРа-ла (УРа-н/ Т-УРа-н), чтоб КРоНос (КЫРЫН) отсёк своему отцу УРалу его мужское достоинство (ПЕНИс/ ПЕНИ/ ПЕНА), которую он и бросил в море, от чего в море образовалась белоснежная ПЕНА (отсюда и как “ПЕНИс” и как “ПЕНИ”), от которой и родилась Афродита при рождении как “CYPRUs» (КУПЕРә: - как “ПЕНИтся”/ «КУПЕР»: как «МОСТ»), которую, ветер и перенёс на ос-тров («ОС-ТОРОҮ”: как “ВЕРШИНА СТОЯЩАЯ”) КиПР (CYPRUs), где её и встретили богини («ӘХИРӘТ”: как “задушевные подруги”/ АФРОДИТа) времён года – ОРы (“ОРуғ/ ЫРыу”: как “РОД”), которые, отправив (КИТ/ КИТЕРеү) на остров КИТИРа (Kythira-Кутия/ Куфира/ Кафыр), прятали (КИТАР/ ЙӘШЕРеү/ ИЕШУА) её там.
Естественно, богиня АфроДИТа у богов («ҘАТ»: как «РОД») находилась на полном их содержании («АҺРА”: как “СОДЕРЖИ”) в их ХРАМе (әҺРАМ, отсюда - “ХРАМ”) в качестве как «АҺРАуҘАТы”, отсюда и пошло её новое имя как “АФРоДИТа”.
Справка, по закону МОНофТОНгизации звук “Ҙ” переходит в звук “Д” – это, знает каждый филолог- лингвист.
Не случайно же богиня Афродита (Венера) из рода рождённых в ОБласти ОМывания УРальских гор водами древнего моря Һ-АМ-АР (АМ-УР/ ЭМ-БА/ ОМь/ Т-ОМ/ В-ЫМь/ Ак-С-УМ, древнее назв. Чёрного моря), римлянами воспринялась под местом её родословности именно под именем как “АМ-УР” (Һ-АМ-АР), под которым, как “Северные АМ-УРы”, генетическая память европейцев, окрестила именно башКОРТов, как соплеменников богини АМ-УР (КУПи-ДОН/ “КЕПчу”: - народы Средиземного моря под словом как “КЕПчу” знали представиТЕЛей именно башКОРТского племени МИН с острова КРиТ, при огласовке как “ КОРТ”).
Вот почему после поражения греков в ТРоянской войне, в том что греки именно проиграли войну, это документально засвидетельствавоно в их поступках как, вместо того чтоб праздновать победу и заниматься разграблением города и его окрестностей, с целью набрать столько ценностей, чтоб можно было расплетиться с кредиторами, которые им оплачивали войну, греки, в спешке, в морскую бурю, наспех собравшись ринулись домой, где половина их КОРАБлей утонули, кто смог до дома добраться, были убиты родственниками в междоусобицах, а Одиссей, боясь мести, в поисках укромного места, плутал (АҘАШыү) по островам, за что и был прозван предками башКОРТов под определением как “АҘАШыү” (ОДИСсей) в понимании как “ЗАПЛУТАВШИЙСЯ” или как “ПЛУТ” и, после хитрых уловок, сумел вступить (Тау-ан) только на маленький островок под башКОРТским названием как “ИТӘКи” (“ИТӘК”: - как “ПОДОШВА ГОРЫ/ ПОДОЛ). С тех пор и повелась такая поговорка у башКОРТов как “спрятался бабе под ПОДОЛ” (ИТӘК).
Что касается МЕНелая, МЕНелай боясь повторить участь тех, которые вернулись домой к своим кредиторам, не стал возвращаться домой, осел в К-ЕМи (К-АМа/ К-ОМи/ в Египте).
Что касается ТРоянцев, ТРоянец АНТ-ЕНор (АНТ-ЕҢ-ЕР: - как «ИСПОЛНИВШИЙ КЛЯТВУ»), после ТРоянского противостояния, основал В-ЕНЕцию («ЕҢЕҮсе” - как “ПОБЕДИТЕЛЬ”), троянец ГЕЛЕн (ГАЛИн/ ГАЛИ: - как “ВЕЛИкий”) основал ЭПИр (ӨПӘй: - как “ПУНКТ ВОЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ”/ название древнего башКОРТского племени), а вот ЭНЕй (“ЭНЕ”: - как “МЛАДШИЙ БРАТ” и, “ЭНЕү”: - как “ВООДУШЕВЛЁННЫЙ”) с друзьями отвоёвывает территории, где, впоследствии, закладывают ВЕЛИкий (ГАЛИ) город Рим (“кәРИМ” – как “поселение”/ РАМ-ИЛ/ РӘМ-Зея/ РӘМ-ИЗ(ә)/ РАМ-Зес/ РАМ-ис).
А на территории современной Албании (Ала-БӘНдә), на месте поставленного тогда ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә в честь победы бога ТИР СОЗвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), сегодня стоит Стольный Град под названием как “ТИР-АНА”. Не случайно же, албанский ЯЗык как и греческий ЯЗык, в своём регионе не имеют родственных ЯЗыков.
В том, что у обитаТЕЛей ТРои (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) родным ЯЗыком был именно башКОРТский ЯЗык, это задокументировано и у ТРоянцев, основавших на берегу реки Ала-БУлак (АлБАНия/ АльБАЛа, ныне - Тибр) ВЕЛИкий город воспринятого как “КәРим” (ныне, как “РИМ”), где РИМляне, как и башКОРТы, обязаны были знать гениологию своих предков до седьмого колена.
Так что, если мы сравним традиции РИМлян (“КәРИМ” – как “ПОСЕЛЕНИЕ”) периода правления Рәм-ИЛ-а (ИЛ, буквально: СТРАНА), они тесно связаны именно с башКОРТскими.
Именно в честь победы ТРоянцев в этой десятилетней войне, во имя победы ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР СОЗвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), в пространстве отвоёванных ТРоянцами новых поселений (кәРИМ/ РИМ), и было воспринято море под названием как “ТИРренское море”, в котором, во время морской БУРи (БУР/ ВОР: за что и поплатились), погибает почти половина неприятельского флота, именно во время беспорядочного их бегства из ТРои (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРаН/ ТРоН) .
Не случайно же одна из рек на острове под названием как “СарДИНия” названа именно в честь победы бога ТИР СОЗвездия СИРиуса под названием как “ТИРсо”.
Также, нет случайностей, что северная часть Италии сегодня граничит и с областью Австрии под названием как “ТИР-ОЛь” (ТИР ӨЛкә), которая, в своё время, входила в состав государства под названием как “Австро-Венгрия”.
Также, на севере Италии, где стоял ХРАМ (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР СОЗвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), сегодня там находится город под названием как “ТИР-АНО”.
Так что не удивиТЕЛьно что у Рәм-ИЛа (Ром-УЛ-а, где «УЛ» бУКвально: - как «СЫН») личная гвардия «Ц-ЕЛЕР» (башк. «ЕЛЕР») под сёдлами быстроногих КОНей (ЕЛЕР) состояла из ТРИСТА воинов.
Каждому роду римлян полагался участок земли «ПАГОС» (башк. «БАГЫШ», отсюда и «БОГАТство») где, глава участка определялся как «ПАГатдир» (башк. «БАҺадир»).
У римлян промол зерновых находилось под покровительством БОГа «ТИРмәН» (башк. «ТИРмәН»).
До избрания нового правителя, за место ушедшего в мир иной, «СЕНАТом» (башк. «ҺАНАТ») римлян, на временное правление, избирались главы ДЕСЯТИ «КОР-ров» (башк. «К-ОР»).
Межродовые споры у римлян решались на общеродовых КОРах на «КОИРЕ» (башк. «КОРОЛтай»: отсюда и «КОРОЛь» и «КОРОЛевство»).
РИМ (кәРИМ) того времени представлял собой из ТРИСТА «ОР-УГ» (родов) с родовыми подразделениями из ТРИДЦАТИ «К-УР-иев» (К-ОР-тов) состоящего из ДЕСЯТИ родов.
Каждый род возглавлял «ПАТЕР» (башк. «БАТЫР»). ТРИДЦАТЬ родов подразделялись на ТРИ «ТРИБА» (башк. «ТЮРБА, ТИРмә») по ДЕСЯТЬ К-ОР-ов (башк. «К-ОР» бУКвально как «ОБЩИНА»).
Теперь, когда немного пробежались по просторам древней истории, можем перейти и к теме с чего мы и начинали.
Как уже мною было выше сказано, определение как «ҠУМ-АҪ” (КУМ-АЧ) – это, чисто башКОРТское понятие слова, которое состоит из двух агглютинативных слов как “ҠУМ” в понимании как “полотно ткани” имеющего окраАС горящего угля (КҮМ-ер/ ҠУМалта) и, под вторым словом как “АҪ” воспринимается как “вотчинник” и как “знатный, благородный род”.
Не случайно же у предков башКОРТов, как и в АНГЛИи (кАНГЛЫ, башКОРТское племя), пурпурный окрАС одежды считался именно признаком роскоши и ВЕЛИчия.
Вот почему, когда представители предков башКОРТов 4-ре тысяч лет до н. э. ушли по древней дороге “Ҡуңыр Буға Юлы” (бУКвально как “Дорога Смуглолицего ТЕЛьца”), на новом месте они подобрали место, где математическая масса фигуры места ТИРмә (Й-ОРТ/ ЮРТа) бога ТИР созвездия СИРиуса были именно распределены неравномерно как на поверхности ЗЕМли, так и внутри (внутренняя масса места).
Именно на этом месте заложив ХРАМ (“әҺРАМ” – как “пираМИДа”) ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”, таким знали предков башКОРТов/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”), они заложили богатый город под названием как “ТИР” в честь бога ТИР созвездия СИРиуса, где именно СМУГЛОЛИЦЫЕ из раковин КОРТбаш (М-УРексов) получали натуральную драгоценную пурпурную крАСку, которая ценилась на вес з-ОЛ-ота (z-Еl-ta/ «т-ЕЛ-лә/ Т-ЕЛ-әш” – как “зОЛото/ зОЛотой”).
Не случайно же когда КОРОЛева КОРОЛтая АНГЛИи (кАНГЛЫ, башКОРТское племя) появляется в КОРОНе в ПАЛАТе (от башКОРТского как «ПУЛАТ») К-ОРТов (Л-ОРДов) и занимает своё место на ТРоНе (Т-УРаН/ Т-УРа/ ТРоя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю), ПЭРы, в пурпурных (ЯРко-КРасных) МАНтиях с белыми ГОРНОСТАЕвых (АҪ) воротниках (ЯҒА/ ЯГАйло) получают разрешение сесть, и, только тогда посылают гонцов (АПАРЫШыу/ ОПРИЧников) за депутатами нижней ПАЛАТы (ПУЛАТ).
То есть, как и во времена Ивана Грозного, когда ОПРИЧники (АПАРЫШыу) системного администратора от ЦАРского дВОРа ГРУЗии (“ГРОЗий” – отсюда и как “ГРОЗный”) И-ВАНа (ВАНо) ГРОЗного, которого, правом ВЕТА восьмого (ҺИҒЕҘ) голоса (МОНд/ ҺИҒЕҘ-МОНд/ Сигезмонд), чтоб возвеличить Ивана Грозного под стать с правиТЕЛями Европы (СемиБОЯрчина, где «БО-ЯР» от башК. как «БАЙ»), башКОРТы наделили Ивана Грозного своим вотчинным правом ВЕТА именно от вотчинников СЕМи (ЕТЕгән) башКОРТских племён, потомки предоставленных тогда башКОРТами в ОПРИЧнину (АПАРАШыу) Ивану Грозному вестовых от СЕМи башКОРТских племён, в ИС-ТОРИю РОСсии (“РӘСми” – как “ОФИСсально”: статус) и РОСсийского государства, оставили глубокий след как при ЦАРском дВОРе РОСсийского госуДАРства, так и в наУКе (“НАуа УКыу” – как “полезное учение”) и КУЛьТУРе (см. выполненного по черепу слепок Ивана Грозного).
Так что, на престоле РОСсии, в культуре и в наУКе РОСсии никогда не было никакой ТАТАрской крови – это, БОЛЬная фантазия БОЛЬшевиков.
Не случайно я затронул воротник (ЯГа; ЯГеллоны) из ГОРНОСТАЯ (АҪ) воспринимаемого у башКОРТов под словом как “АҪ», где уже под словом как «АҪ-ыл” понимается как “благородный”, а под словом как “АҪ-ал” воспринимается уже и как “знатный род”.
Кстати,из династии ЯГеллонов (ЯГайло), ҺИҒЕҘмунд-1, с 1506 года стал КОРОЛём ПОЛьским (ПОЛовцы/ КЕЛлаРы/ КИЛдиЯРовы) и ВЕЛИким князем (от башК. - как «кенәз”) литовским.
Из династии ЯГеллонов (ЯГайло), ҺИҒЕҘмунд-2, с 1548 года стал КОРОЛем польским (КОРОНован в 1530 году), с 1529 году стал ВЕЛИким («ВӘЛИ” – как “правиТЕЛь”) князем литовским.
Не случайно, именно обладаТЕЛь КОРОЛевского тиТУЛА, под КОРОЛевским тиТУЛом как «Һиғеҙ-МОНд» (с башк. «право восьмого голоса» - ныне, это «Восьмерка») в 1484 году на ТИРольском (ТИРмә) МОНетном дворе «hаллер» (hалым) отчеканил первый ТАЛЛЕР (ДОЛЛАР/ hалым, hаллер).
Вот почему, когда из династии ЛюксембУРгов, получив именно титул Һиғеҙ-МОНда – 1, с 1410 года стал имПЕРатором именно СВЯщенной Римской империи, с 1437 года стал ҠОРОЛем ВенГРии, с 1436 года стал князем Чехии, а из династии Ваза, приняв именно тиТУЛ как «Һиғеҙ-МОНд – 3», с 1587 года стал именно КОРОЛем Речи Посполитая, с 1592 года стал КОРОЛем Швеции («СВИ-ТЬЁД» - как «приРАВНЕН КОРТам»).
Кстати, под арабским корнем как «СВИ» (СВЯтополк/ СВЯтослав/ СВЯщенник) понимается как «РАВНЯТЬСЯ», под «САВИЙ» - как «РАВНЫЙ», отсюда и русское слово как «СВОЙ».
Не случайно же именно в ЧЕР-КАСской области в ТАЛьновском районе у села ТАЛЬЯНки (ТАМЙАН) в глубокой древности (4 тыс. до н. э.) существовал большой город Приднепровья (см. ФОТО/ РИС.-7), где дома были расположены на площади в 500 га КОНтур которого напоминало именно левую (Һ-УЛ) стопу (ТАУан/ ТАҒан-рог) обращённого к закату Солнца – то есть, символизирует именно левостороннее движение женской планеты «С-ОР-ҒүМЕР” (С-ОР, у башКОРТов, это женский “К-УР-Ай”) бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь). ++
Те “Степные пирамиды” (“әҺРАМ» - как «пирамида»/ ХРАМ), которые предназначались периодически «выВОРачивать» по предписанному правилу риТУАЛа («ТЕУӘЛ” как “целый” и как “в сохранности”), воспринимались под словом как “ҠУТАРыу” (КУТАРевские К-УРганы) в понимании как “выВОРачивать”, возле которых, периодически возникали поселения под названием как “ҠАЙЫРыу” (КАИР) в понимании как “выВОРачивать”, которые, по предписанному правилу риТУАЛа, периодически должны были именно “выВОРачивать” эти КУТАРевские (ҠУТАРыу) К-УРганы.
Тут сразу видно, какой представиТЕЛь ЯЗыковой семьи пришёл выВОРачивать К-УРганы с целью именно грабежа и ВОРовства, а какой представиТЕЛь ЯЗыковой семьи действовал, согласно предписанным правилам риТУАЛа своих предков – то есть, какой народ является пришлым, а какой – нет.
Теперь, что касается напитка К-УМ-ЫС: в правильном восприятии как «Ҡ-ЫМ-ЫҘ”. Как мы знаем, без кобылы и лошади - не бывает и лечебного напитка кумыс.
В древности, когда планетарная ось резко сместилась в отношении тела ЗЕМли, океанические волны, огибая несколько раз ЗЕМной шар, ударяясь именно об УРальские горы, гасила свою разрушительную силу именно об УРальские горы. После этих разрушительных стихий, по обе стороны УРальских гор, вода стала не пригодна именно для питья, даже сегодня, без определённой очистки, невозможно эту воду пить.
Именно после последствия от этих глобальных катастроф, предки башКОРТов, одомашнивая животных, начали употреблять коровье молоко и, первыми одомашнивая лошадь, начали употреблять лечебный напиток «Ҡ-ЫМ-ЫҘ”.
Это было подтверждено документально и проводившимися береговыми археологическими раскопками на Всемирно известном озере Карабалыкты.
Статья «Памятники каменного века в Башкирском Зауралье» старшего научного сотрудника, кандидата исторических наук Г. М. Матюшина опубликованное в третьем номере журнала «Агидель» за 1980 год и, перепечатанного в газете «Магнитогорский рабочий» 1996 году на страницах 6-7 за 22 февраля, документально свидетельствует, что в Башкирском Зауралье 6 – 7 тысяч лет назад (неолит) люди вели именно оседлый образ жизни, которое подтверждается и раскопками 1962 – 1968 годов Институтом археологии Академии наук СССР на длинном мысе Западного берега озера Карабалыкты, где, под Сарматской культурой (2500), ниже лежали остатки жилищ с орудиями и другими изделиями Суртандинской культуры (5000), а уже под ним (неолит) находились остатки землянки 6 – 7 тысяч летней давности.
Остатки подобной землянки, углублённого примерно в человеческий рост, мною обнаружен на западной стороне у подножия хребта под названием как «Тынаскыр» (658 м.) на правой стороне речки Аналык в километре от поселения Теляшево.
То есть, 6 – 7 тысяч лет назад, людям, ведущим именно оседлый образ жизни в своих АУылах (Авель/ ПОРТал перемещения), стало просто необходимостью в одомашнивании первой дикой лошади именно для хозяйственных нужд, которые дошли до нашего времени, почти без каких-либо изменений, как «Башкирская лошадь» и, обнаруживаемые в захоронениях того времени первые колесницы, изготовлены именно под рост «БашКОРТской лошади».
В древности, придерживаясь учения “УРал-батыра” “не пить воду из стоящего водоёма”, у башКОРТов, МАНси и К-ОМи, когда Динозавры приобрели образ птиц, в окрестностях таких водоёмов как “В-ЫМь” (“ЫМ” – как “движение”), где вода была именно проточной, проводились именно коллективные языческие обряды молебен, где, после обряда следовало непродолжиТЕЛьное молчание, затем, читалась следующая по обряду политва.
Не случайно же у башКОРТов под словом как “ӨМә» понимается именно «КОЛЛЕКТИВНАЯ ПОМОЩЬ», а в Республике К-ОМ-и, куда люди ушли из К-АМ-ского (отсюда и «К-ОМ-и») бассейна, в районе подобных коллективных языческих молебен башКОРТов и манси, по сей – день река сохраняет своё название с приставкой «В» как «В-ЫМь» (ӨМъ/ ӨМ-бөл).
Даже в начале 17-го века река В-ЫМь (ӨМъ) считалась именно главной рекой реки В-ЕСляна (В-ИС-уу-ва). То есть, река В-ЫМь (ӨМъ) представляла собой остаток от водоёма С-ИН-дор (С-ИМ-дор) с которой, по двум направлениям, вытекают реки под названиями как «В-ЫЧегда» (В-ЕСыва/ В-ИС-уу-ва/ В-ИСла – в ПОЛьше).
То есть, данные водоёмы как «В-ИС-ла» (ПОЛьша), как «В-ЕС-ляна» (В-ИС-уу-ва) и как «В-ЫЧ-егда», как давал напУТствия людям первопредок башКОРТского народа «Урал-батыр», были пригодны именно для пИТЬя (ЭС), где, пригодная для пИТЬя (ЭС-еү) вода у башКОРТов воспринимается именно под словом как “ЭС-еү”, которое и легла при формировании таких названий рек как: В-ИС-ла, В-ЕС-ляна (В-ИС-уу-ва), В-ЫЧ-егда, в которых под башКОРТским понятием слова как “ЭС” (ЕС, ИС, ЫЧ) понимается именно как “пИТЬ” и как “пей”.
Не случайно же предки китайцев в МаҺабҺарате в ранних ИН-д-уистских (водная артерия Һ-ИН-д) писаниях 5-го века до нашей эры восприняты под словом именно как “с-Һ-ИНа”, а самой древней дИНастией в Японии является дИНастия именно С-УМ-ер-Аға (АМ-УР/ Һ-АМ-ар) выходцев из сказочного места птицы (УРальские горы) С-ӘМ-ре-Ғош, которая вызволяет людей из беды (повествование башКОРтского эпоса “УРал-батыр”). А вот предки Һ-ИН-ди (ИНлийцы) на полуостров ИНдостан ушли по Древней дороге «ҠУҢЫР БУҒА ЮЛы” (Т-УРи-Ю/Т-УРы Юл) следуя за КОРовой по Древней дороге БУҒЫ (ТЕЛьца).
Не случайно же в башКОРтском ЯЗыке под определением как “ИНеш” понимается именно как “речка, ручей” и как “родник” (реки: ИНд, ИНгода, ИНгул, ИНгулец, ИНгУРи, ИНдигирка, ИНдол, ИНдравати, ИНн, ИНҺә, ИНя).
Вот почему, когда на территории Китая появились первые переселенцы с континента Африки, на территории Китая уже проживали люди, когда-то ушедшие именно с УРальских гор. Это подтверждается и ГЕНЕТИЧЕСКИМИ данными проведённах анализов.
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ память человека проявляется в его произношениях звуков по которым до точночти можно определить даже форму человеческого черепа и, паталогические и иные отклонения как человека, так и о возможности у народа, которые будут совпадать и с данными проводимых ГЕНЕТИЧЕСКИХ анализов.
Во времена Геродота, согласно Геродота, на территории современной ПОЛТАВщины (БАЛа-ТАва/ БАЛ-ТА/ БАЛ-Тика) существовал легендарный город под названием как “ГӘЛИН” (ГАЛИНды/ ГАЛИНдия/ ГОЛЯДь), которого знали и под названием как “КУЙява” (КИЕв, КУЙва, КУЙваш, КУЙбыш, КУЙбас, КУЙ-ЯН-сык/ КОРТ, ТЬЁД, СВИ-ТЬЁД: ШВЕД/ ЧУДЬ).
Кстати, существовавшую область под названием как “ГАЛИНдия” (ГАЛИНды/ ГОЛЯДь) знали и под названием как “КУЙява” (КИЕВ).
Так что, название города как “Киев” (КУЙява) связано именно с древней историей башКОРТского народа, не имеющего никакого отношение к другим народам.
Вот именно тут и кроется весь след, почему именно башКОРТский народ пытаются ввязать в конфликт с УКРА-иной (“ӘКРӘ-бә”, бУКвально как “родственники, соплеменники”). Вот почему именно те страны, у которых правиТЕЛи были наделены тиТУЛАми права ВЕТА вотчинного права как “ҺИҒЕҘ-МОНд”, стоят с противоположной стороны.
Не случайно же предков башКОРТов персы воспринимали под словом как “СЕР-КӘш” (СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) воспринимаемого ими как “ХРАМовники”, а ПЕРвопредком УКРАинского народа является именно СЕР-КО (ХРАМовник) рождённого от “СЕР-КӘш» (ХРАМовник), также, в УКРАине образовалась и ЧЕР-КАс-ская область.
Как известно, ПЕРвым царём Великой СКИФии (СКЕҮ/ СәКЕҮ), именно в башКОРТском головном уборе ҠОЛАҠсай, стал царь прозванного как “КОЛАҡ-сай”, от имени которого, как “КОЛхи” (КОЛо), впоследствии, возникла и КОЛҺ-ИДа, воспринятого на латинский манер как “СЕР-КУЛюс” (ГерКУЛес/ ГерКУЛан) от которого мы сегодня имеем такое понятие как “ЦЕР-КОвь” (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү) от восприятия башКОРТов ПЕРсами как “СЕР-КӘш” (ХРАМовники).
Определение как “СЕР-КӘш» и как «СЕР-КӘү» (ЦЕР-КОвь) понимаются одинаково как «ХРАМовники» и как «ХРАМ» (әҺРАМ).
Тут требуется пояснение, в определении как “ҠОЛ-Аҡ-сай” под понятием слова как “ҠОЛ-Аҡ” у башКОРТов понимается как “ВЕНЕЦ” и как “ОРеАЛ” как у причисленных к лику СВЯтых (ВӘЛИ).
Вот почему потомков основаТЕЛя “ВЕЛИкой Скифии” ҠОЛАҠсая, ҠОЛҺов, стали воспринимать как “ҠОРТ-ВӘЛИ”, что буквально понимается как “СВЯтые КОРТы” (ВАЛЛИйцы).
А вот в значении слова как “ҠОЛ-Аҡ” в понимании как “Аҡ-рап” определяется именно ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) месяц Солнечного года (22 октябрь – 24 ноябрь), которым уже приравнен к тиТУЛу как «ҺИҒЕҘ-МОНд” (Сигезмунд).
Отсюда и появилось такое понятие как “ҠОЛ-л-ЕГИя», где под «ЕГЕү” и понимается как находящиеся в одной “упряжке” (ПАРламент/ ОРеАл СВЯтых/ СВИта).
Если будем рассматривать греческий ЯЗык, греческий ЯЗык, как албанский и армянский ЯЗыки, в своем регионе является ЯЗыком-«сиротой», то есть не имеет родственных ЯЗыков.
Если перенесёмся во времена АРГОнавтов («ЫРГЫ», с башК. как «сТРемиТЕЛьный»), имя дяди Ясона, царя (СЕР) Стромболи как «Эола» (Йола), с башКОРТского ЯЗыка переводится как «ОБрядовый», то есть б-УКвально («УКы»: как «УЧи») как «приверженец ОБычаев и ОБрядов». Имя же самого Ясона как «Ясон» (Ясин/ Йәсин), буквально с башКОРТского ЯЗыка понимается как «отходная» молитва и как «закат» власти.
То есть, Ясон, молитвой напутствия (Ясин) был изгнан дядей за утрату права ВЕТА доверия ж-УРа-влиного рода «Т-оР-На» на Т-РоН (Т-УРаН/ Т-УРа/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-РоЯ), а чтоб вернуть себе права ВЕТА доверия ж-УРа-влиного рода «Т-оР-На» (Т-РоН) на ТРоН и расположение своего дяди, Ясону и пришлось снарядить эту экспедицию в КОЛҺИду к потомкам ж-УРа-влиного рода Т-ОР-На за правом ВЕТА на Т-РоН, как и системный администратор от ЦАРского двора КОРТ-ВЕЛИ (букв. как «СВЯтые КОРТы») Иван Грозный, заручился у вотчинников семи башКОРТских племён правом ВЕТА на собственность именно вотчинными правами от Стольного Града под названием как «БашКОРТ» (букв. как «Стольный Град»), который таковым значился и на карте 1786 года. +
Это документально СВИдеТЕЛьствует, что правиТЕЛи Груции являлись именно системными администраторами от ЦАРского Т-РоНа двора ж-УРа-влиного рода Т-ОР-На (ТРоН).
Если место события царя как «С-Т-Ром-БОЛи» рассмотрим на предмет информационного поля аналогичному как «ЛаЛи-БЭЛа» означающего как «ЕГО ВЛАСТЬ ПРИЗНАНА ПЧЁЛАМИ», у нас получается, что Ясон царю приходится именно внуком (ТоРоН/ Т-РоН/ ТоР-На), а не правнуком.
В тот период времени место (ТоРоМ) события под определением как «С-Т-Ром-БОЛи» (эС-ТоРом-БАЛа) понималось, что данное место «НЕОДУШЕВЛЁННОЕ», то есть «ЕГО ВЛАСТЬ НЕ ПРИЗНАНА ПЧЁЛАМИ», а получить покровиТЕЛьство места «ДУХА ПРЕДКОВ» (ОДУШЕВЛЁННОЕ) в то время мог только избранный в ТРетьем поколении (БАЛа) представиТЕЛь рода (внук/ «БАЛа» - букв. как «МЕДок») на «Т-РоН» (ТоРоН/ ТоР-На).
Согласно преданиям СКИФов (СәКЕҮ/”СКЕҮ”, на манер арабского говора как “СКИФ”) КОЛАКсая, первый человек пришедший в их страну, был сын Зевс-патера (УРал-батыра), прозванный как “ТАРпытай” (отсюда и пошло как “ТАРҺАН”).
Не случайно же ЦЕНТРОМ 12-ти этруських (Т-УРша) городов являлся город под названием как «ТАРҺАН”. Отсюда и ЛУВИЙСКИЙ бог ТАРҺУН и ХЕТСКИЙ бог ТАРҺУНт.
Определение как “ТАРпы/ ТАРпытай” буквально с башКОРтского понимается как “представиТЕЛь родового подразделения” наделённого правами на Т-РоН ж-УРа-влиного рода ТоР-На. То есть, ТАРпытай, был представиТЕЛем именно родового подразделения ӨПӘЙ (АПИ/ АФИн) рода ТУНГӘҮЕР (ДУНГӘҮЕР) башКОРТского племени ТӘНГӘҮЕР (ТУНГӘҮЕР).
Также, согласно преданий СКИФов КОЛАКсая (КОЛҺи/ КОЛҺ-ида), выясняется, что ПЕРвый царь СКИФии был сыном Зевс-патера (УРал-батыра) родившегося от ЗЕМли ЗМееногой (КОРТ) девы АПИи (АФИна/ ЗЕМли башк. племени ӨПӘЙ) названной Эх-ИДнеей (Аҡ-ИҘелью), которая родила трёх сыновей: Ага-тирса (Аға-төрсә), Гелона (Галина) и СКИФа (СКЕҮ/СәКЕҮ).
То есть, дева АФИна (ӨПӘй) от УРал-батыра (Зевс-патер) родила ТРёх (ТоРоН/ Т-РоН/ ТоРоМ)сыновей именно в Стольном Граде под названием как “БашКОРТ” (отсюда как “правиТЕЛьственный эсКОРТ” и как “правиТЕЛьственный КОРТеж”).
Всё это документально свидеТЕЛьствует, что все ЦЕР-Кви (СЕР-КӘү/ СЕР-КӘш) и ХРАМы (әҺРАМ/ ТИРмә) на терриТОРии России по праву принадлежат именно башКОРТскому народу, значит, во всех церквях и ХРАМах в обязаТЕЛьном порядке все КРЕСТы (ТӘРе) должны привестись в соответствии именно ТЕНГРИанским канонам.
Не случайно же, впервые “СТРАНА ХЛЕБОРОБОВ” 6 тыс. лет до н. э. сложилось именно в Подунавье в районе древнего города БашКОРТ (“БашКОРТ”, бУКвально как “Стольный Город”), а уже с 4 тыс. лет до н. э. центр “СТРАНЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ” переместилось именно на нынешнию терриТОРИю ЧЕР-КАСской области УКРАины (ӘКРӘ-бә), где период сельскохозяйственных работ, как и на астрономическом календаре из дер. ТЕЛяшево, увязывались именно с СОЗвездиями Медведиц (ЕТЕ-ғән) и Северной Короной (ТАҠ). ++
Также не случаен и то, что именно самая древняя лошадь, скотоводами поселений АУыл (Авель), для ведения ими именно оседлого образа жизни, 6 – 7 тысяч лет до н. э была одомашнена именно предками башКОРТов в БашКОРТском ЗаУРалье именно в районе Всемирно известного озера КАРа-БАЛыкты, которая, до наших дней, почти без серьёзнах изменений, дошла как “Башкирская лошадь”.
Вот почему все обнаруживаемые в Евроазиатском регионе КОЛЕСницы (ҠУЛ-АСА) изготовлены именно под рост Башкирской лошади.
Кстати, определение как ”КОЛЕСО» происходит от башКОРТского слова как «ҠУЛ-АСА», где как «ҠУЛ” в понимание как “ручная” изготовленная “развилина” (АСА).
То есть, вписанный в окружность шестигранник, построенный к центру из равносторонних треугольников, через трапецию, даёт нам куб – это нам даёт понять, что, построенная окружность на основании шестигранника, под собою не имеет прочного основания без усиления основания – то есть, квадратное надо носить, а не КАТать (КАТает сторона КАТета, а не ОСнование). +
Вот почему, в древности, предки башКОРТов, именно на основе расчётов практического применения при постройке жёсткой устойчивости нижнего и верхнего каркасов юрты (йОРт) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса, изготавливали и надёжные, усиленные именно двенадцатью спицами колёса (от как «КУЛ-АСА»), именно для их применения в экстремальных условиях использования при перевозке юрты (ЙОРТ) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) в разобранном состоянии и, для перевозки строевого леса по древней дороге (Боронғо Юл/ п. Бурангулово) с окрестности УРал Тау предками башКОРТов, что ныне проживают в АУыле (АВель) под названием как «Утяган» Абзелиловского района БашКОРТоСТАНа.
Тут особо следует заметить, чтоб предохраняться от вредных для организма микробов, предки башКОРТов (пасКаТИРы) свои юрты (йОРт) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса покрывали именно войлоком, которое как раз и не позволяет развиться вредным для организма микробам (26,5).
Это уже документально СВИдеТЕЛьствует, что у предков башКОРТов в то время уже был одомашненный ими в поселениях АУыл (Авель) мелкий домашний сК-ОТ.
Также, предки башКОРТов, для отбора крутящего момента веретена при скручивание шерсти в нить, изготавливали для веретено и каменные маховички идеальной круглой формы. +
Если мы обратим свой взор в южном паравлении, то, будущий ИМ-ПЕРаТОР АМ-ҺОРов АБИСС-ИНии своё личное имя как “ЛӘЛиБАЛа” получил именно при рождении от своей матери в восприятии как “его Власть признана пчёлами”, так как, при его рождении, его окружил рой пчёл (БАЛ-К-ОР-Т), что и определило его право ПЕРвообладаТЕЛя на ТРоН Верховного ПравиТЕЛя ( см. изображение “пчёла и тростник”). +
Само восприятие народа как “АМ-ҺОРо” свидеТЕЛьствует о том, что они представиТЕЛи АМмонитов, а вот под определением как “ҺОРо” свидеТЕЛьствуется, что этот народ наделён вотчинными правами и являются свободными, у которых, как и у пчёл (БАЛ-КОРТ), наследственное право идёт по мужской линии (ҺОРо К-ОР-Т).
Восприятие общества как “АБИСС-ИН” (АБЫШка) свидеТЕЛьствует о том, что у этого общества генеология идёт от второго брака по мужской линии.
Это мы может проследить и по таким историческим моментам, когда башКОРТское племя кАНГЛЫ создали государство ҺОРезм (Ц-АРизм/ САРатов), в оСТАНе ҺОРосан Ирана у реки под названием как “БашКОРТ” возник Стольный Град под названием как “БашКОРТ”, а в современном оСТАНе (провинция) ҺОРмозган Ирана по сей-день проживают башКАРДы (БашК-ОР-Ты) и, естественно, на территории современной Эфиопии, появляются и АМ-ҺОРы.
Естественно, если взять древнейший ТЮРКский РУНический алфавит, то, восходит к б-УК-венному («УК-ыу»: - как «учиться») письму КОРДско-Һалдейского (АРАмейский) происхождения, заимствованного ими именно у ҺОРезма посредством пехлевийского и СОГДИанского алфавита.
А на основе СКАНДИНАВской РУНической ПИСьменности (“БЕС”: - как “черти” и как “пиши”) лежит уже именно древний ТЮРКский РУНический (“ө-РӘН”: - как “УЧИсь”) алфавит.
На основе же МоНГОЛьского ПИСьма использован алфавит именно УЙгУРского («УЙ”, река в БашКОРТостане) ПИСьма.
У основателей государства ҺОРезм башКОРТского племена кАНГЛЫ, как и у башКОРТского племени уСИРган, символом является именно ж-УРа-вль (Т-ОР-На/ Т-РоН/ Т-УРи-Ю/ Т-УРи-А/ Т-УРа/ Т-Роя).
Родовые подразделения Т-ОР-На (ж-УР-авль) существуют почти во всех башКОРТских племенах.
На Юго-Востоке Ирана, параллельно Персидскому заливу, тянется горный хребет под названием как «БашКЕРТ» (БашКОРТ), где народ под названием как «башКАРТ» (башКОРТ), в расщелинах скал, в больших количествах, как и башКОРТы УРа-ла, собирают мёд (БАЛ) диких пчёл играя на своём К-УРАе из КАМЫша под названием как «Н-ЯЙ» (у башКОРТов как «НӘЙ»), как, когда-то, в день весеннего равноденствия (Новый год).
Где-то 3 тысячи лет назад в Северо-Западной области Ирана под названием как “БАЛа-САКан” (БАЛа-СӘКен/ БАЛа-СӘКеү/ БАЛа САК) образовался БЕЛуджиСТАН (БашКОРТоСТАН/ ИНдоСТАН) сыновей (БАЛа) СКиф-ов (СӘКен/ СӘКеү/ “СКеү”, на манер арабского говора как “СКиф”/ “ФАРСИ” – от “ПЕРСИ”) у которых по сей-день существует этнографическая группа под названием как “БашГИРД” (БашКОРТ).
Всё это неопровержимо свидетельствует и доказывает, что этноним как “БашКОРТ” (ПасПОРТ/ ПасКаТИР) уже в глубокой древности хорошо знали.
Не случайно же представитель башКОРТского племени под названием как “ТАМйан” (ТАМань/ Саки-МАСсаГЕТы из башКОРТского рода МӘСәҒОТ) из родового подразделения БАШАРовых (ПАСАР), по сей-день существующего в Абзелиловском р-не РБ, прозванный как “КИРам ВӘЛИ” (КИР ВЕЛИкий), что буквально понимается как “ВЕЛИколепный правиТЕЛь” и как “Милосердный СВЯтой”, заложив основу государства как “ПЕРсия”, основал Стольный Град ПЕРсии под названием как “ПАСарГАРД” (БАШарКОРТ/ БАШ-КОРТ) названным в честь того рода, откуда идёт именно его происхождение (см. ФОТО-№ 13). +
Уже представители коренных народов РОСсии давно поняли, что история и археология давно стоят на страже интересов "сильных мира сего", став инструментами влияния в руках политиков.
Поддержка материальная и моральная, продвижение оказываются лишь тем послушным, лояльным учёным, чьи воззрения способствуют реализации геополитических задач, у них, тяга к истине - не приветствуется.
Согласно представлениям «К-УРганной теории» (Аркаим) госпожи Гимбутас, «арии произошли от неких "полунеандертальцев", проживавших в степях Приазовья в период энеолита 4500—3500 тыс. лет до н.э. Через некоторое время, невообразимо поумнев и "придумав" веды (одна лишь Риг-веда состоит из 1028 гимнов), они двинулись (поплыли) в ИНдию («ИНеш» - как «река»), чтобы учить всех уму-разуму. Опять, тут проглядывается сильное присутствие башКОРТского ЯЗыка.
Каким-то чудом они "способствовали" появлению в ИНдии совершенной культуры, искусства (музыка, литература, архитектура и т.д.), передовых наук (астрологии и астрономии), письменности (сансКРиТа/ при огласовке как “СӘНсКОРТ”), хотя на своей родине всем этим они не обладали.
По-видимому, им не хватало вдохновения от ГиМАЛАЙских пейзажей? Но самое главное, они, по мнению госпожи Гимбутас, способствовали появлению традиций, которые в Индии чтят, и по сей день.
Короче говоря, научив там всех всему, они вернулись восвояси и, увидев необустроенные степи да глухие леса, загрустили, страшно расстроились и сочно проматерившись, запили "горькую" под звуки гусель, БАЛАлайки и рожка.
Естественно, записать веды, которым они обучали "глупых" жителей ИНдии они не могли, поскольку по каким-то причинам забыли САНсКРиТ (при огласовке как «СӘНсКОРТ”, с башК. понимается как “плохой искажённый КОРТский”), который сами как бы и придумали. Да и о своих походах в ИНдию и обратно не оставили потомкам летописей т. к. письменности собственной не изобрели, разве что берестяные грамоты, правда они появились порядком позже».
Не случайно же основателем этой "Курганной гипотезы" (Аркаим) является именно уроженка Литвы еврейского происхождения, американка, ярая феминистка Мария Гимбутас (Гимбутене).
В 1956 году разрабатывается и внедряется отвечающая интересам Мирового правиТЕЛьства, так называемая «Курганная гипотеза» (Аркаим) Марии Гимбутас, утверждающая, что якобы прародиной "ариев", а значит и всех индоевропейцев является область меж Волги и Днепра - вот почему происходит кровопролитное противостояние на УКРАине.
Самое интересное, что у этой бредни и чуши, не выдерживающей никакой критики, находятся горячие сторонники. Хуже всего, что провокационная теория мадам Гимбутас сегодня ложится в основу новоявленных псевдоучений, выворачивая всё шиворот навыворот, задуривая головы простым малообразованным людям.
Подготовленная Гимбутас "почва" должна стать пригодной для появления и распространения на территории России сектантских (военных группировок) вероучений, основанных на национализме, а также разношёрстных шарлатанов (краеведов), аферистов, мошенников, задачей которых является дезинформация народов.
Вот почему в начале 90-х выдвинулась секта неких "ИНглингов". Далее, в 2000-х запустили проект под названием как "славяно-арийские веды", независимо от того, что славянские ЯЗыки являются именно ФЛЕКТИВНЫМИ, а арийские, как и башКОРТский ЯЗык – АГГЛЮТИНАТИВНЫМИ.
Теперь, театр кровопролитных военных действий, подвергающийся наиболее кровопролитной массированной атаке, перенесли на Запад, хотя, в начале, предполагался С-ИБИРь («Ц-АБАР/ С-АБИР», бУКвально как «ИЗРАИЛьтянин»).
Основателем и отцом-вдохновиТЕЛем псевдоучения, автором так называемых "славяно-арийских вед" является Хиневич Александр.
Когда речь заходит о местности “Аркаим”, где протекает речка под названием как “Утяган”, тут следует уделять своё особое внимание.
В окрестности реки под названием как “Утяган” находятся ТРИ (ДУХ ПРЕДКОВ) вершины образующие собой прямоугольный треугольник, где возвышенность Аркаим (399 м.), строго по меридиану, находится на том же расстоянии с возвышенностью Шаманки (342 м.), где захоронена шаманка, что и возвышенность Шаманка находится на расстоянии от возвышенности Мархум (букв. как “УСОПШИЙ”, 343 м.) образующих собою по катетам сторон именно прямой угол по широте и долготе.
В день летнего солнцестояния, если наблюдать с возвышенности Шаманки, солнце восходит именно от ПУПКА (К-ИН-д-ек/ ИН-д-ек) возвышенности Мархум (УСОПШЕГО).
А если восход солнца летнего солнцестояния наблюдать с возвышенности Аркаима смотря на возвышеность Мархум, то, восход летнего солнцестояния начинается именно с пространства обволакивающего светом подножие возвышенности Мархум, как будто УСОПШИЙ (Мархум) возносится на Небо на светоносном ложе. +
В одной из своих работ московского учёного, доктора исторических наук Г. Н. Матюшина, опубликованного в республиканском журнале «Агидель» в городе Уфе за 1980 год в третьем номере на башҠОРТском ЯЗыке он хотел получить ответа: «ГДЕ И КАК ХОРОНИЛИ СВОИХ УМЕРШИХ ОБИТАТЕЛИ ЯШМОВОГО ПОЯСА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ? - нам пока не известно».
Согласно моим исследованиям, в тот период времени, на протяжении ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ, усопших не хоронили, а КРЕМировали. Места их КРЕМации, мною обнаружены недалеко от деревни Теляшево Абзелиловского района Республики БашКОРТоСТАН и в «Городе Солнца», по пУТи следования маршрута на АрКАИм (Дальний могильник/ КАИн) из города МАГнитогорска. Мест КРЕМаций - их было ТРи - были и на МАГнитной горе города МАГнитогорска.
Согласно предписанию ОБряда, башКОРТы, для мужчин, копают могилы глубиною ДО ПУПКА, для женщин - ПО ЖЕНСКУЮ ГРУДЬ. Я не случайно затронул данную тему, так как места КРЕМации усопших яшмового пояса на протяжении ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ тоже имели различия по нескольким параметрам, где, мужчин КРЕМировали отдельно от женщин, а места их КРЕМаций имели и свои ОПознаваТЕЛьные особенности.
Одним из отличиТЕЛьных параметров являлась женская ГРУДЬ и ПУПОК мужчины. В тот период времени, УСОПШЕГО, в нише мест КРЕМации, подводили НОГОЮ К ВОСТОКУ, мужчину подводили в нише ДО ПУПКА, а женщину - ПО ГРУДЬ. При КРЕМации, согласно верованию, душа УСОПШЕГО покидало ТЕЛо по направлению на СЕВЕР, то есть к СОЗвездие Медведицы (ЕТЕгән/ АЙЙЫУ). Не случайно же башКОРТы воспринимают медведя под словом как «АЙЙЫУ», что буквально понимается как мольба ОБращённого к Луне, чтоб Луна именно отмыла КРЕМированного усопшего от всяких нечистот. Тут, как видим, есть сВЯЗывающее звено и с историей о КИЛЕНсәк.
Вот почему, когда на АрКАИме, с возвышенности Шаманки, встречают рассвет в день летнего солнцестояния, солнце всегда восходит именно от ПУПКА, известного в древности под названием как “МӘРХУМ” (УСОПШИЙ), возвышенности. Это документально СВИдеТЕЛьствует и доКАЗЫвает, что местность АрКАИма служило именно М-естом КРЕМации мужчин от всякой заразы.
У предков башКОРТов, в период обитания мамонтов, места кремации соплеменников мужского ПОЛА (ЕН-ес), определяли по выложенным из КАМней лежащей фигурой усопшего, у которого, особо выделяли именно ПУПОК (К-ИН-д-ек/ М-ИН-дек/ ИН-д-ек/ ИР-ӘН-д ек).
А вот в проделанной нище на северной стороне нища, на хоботке мамонта, ПУПКОМ (ЕН-ес) к верху, головою на юг, лежит усопший (см. Рис. на ФОТО), где вытянутый к верху хобот мамонта с усопшим, с южной стороны нища, мордой поддерживается ЗМЕЕМ (ЙЫЛ-АН/ КАҺ-КАҺ/ КАП-САП). +
На голове же мамонта, выложена фигурка птицеподобного МАГа с воздетыми на северное небо руками, как и в гроте-святилища “МАМОНТА” КАМенной Могилы Приднепровья (ГЕЛЛЕспонт/ ГЕЛОН/ ГАЛИН/ БОРИСфен/ БАРЫШыу).
Получается, предки башКОРТов, как и в Приднепровье УКРАины, так и на УРале, проживали и в эпоху МАМОНТОВ. Об этом свидеТЕЛьствует и Монументальное изваяние головы МАМОНТА с хоботом, которое выполнено на АЛтарьном комплексе башКОРТских родов Т-ОР-на (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) возле речки К-УРә-ҙәк (ВЕЩУН, ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ) за Горнолыжкой в Абзелиловском районе БашКОРТоСТАНа (см. ФОТО). +
21.11. 2022 г.
ИсследоваТЕЛь-документалист, директор «Музея археологических экспонатов» д. ТЕЛяшево: Галин
Денис-лам Дарис-лам-ович.