Это GL 2010 X164 года с турбодизелем V6 3,0 л на 224 л.с. (510 Нм) и АКПП-7.
Кузов:
→ Металл стойко держится, коррозия встречается только у запущенных экземпляров.
→ ЛКП со временем тускнеет, затираются фары, облезают бамперы, линяет хром.
→ Верхний проём задней двери может пропускать влагу, из-за этого страдает электропривод багажника.
→ Нужно осматривать лонжероны днища, радиатор кондиционера и трубки климата на предмет коррозии.
→ И в качестве инсайта: знали, что GL нарисовал Стив Маттин, дизайнер Весты?
Салон:
→ Интерьер кажется простоватым, но здесь износостойкие материалы, хорошая шумка и при этом просторно.
→ Передние кресла удобные для рослых седоков, много места и пассажирам сзади, второй ряд оборудован подогревом и собственной зоной климата.
→ Багажник гигантский, сиденья складываются в ровный пол.
→ Болячек немного — изнашивается кожа, загрязняется отделка крыши, нередко отказывает клапан основного испарителя кондиционера, бывают проблемы с электроникой, особенно с блоками интеллектуального управления питанием и передачи сигналов.
Техника:
→ У GL с бензиновым V8 часто бывают проблемы с задирами и износом цепного ГРМ.
→ Дизельные V6 легко ходят до капиталки по 500 000 км, но есть две проблемы: растрескивающийся выпускной коллектор, способный загубить турбину, а также течь масла через уплотнение теплообменника.
→ АКПП работает незаметно, встречаются проблемы с гидроблоком и гидротрансформатором.
→ Ходовая надёжная, ресурс пневмы — около 100 000 км, трансмиссия служит долго, если не увлекаться оффроудом.
Машина до сих пор выглядит солидно, хорошо едет и комфортна на дороге и в салоне. Найти ей замену сейчас непросто, поэтому этот GL и держится в одной семье уже 12 лет.
На Дроме дорестайлинговые MB GL X164 стартуют от 800 000 ₽, обновлённые варианты — от 1 200 000 ₽. Верхняя планка цены — около 3 000 000 ₽.
Стали бы рассматривать такой на вторичке? 🤔
#дромтест #mercedes #gl