Это GL 2010 X164 года с турбодизелем V6 3,0 л на 224 л.с. (510 Нм) и АКПП-7. Кузов: → Металл стойко держится, коррозия встречается только у запущенных экземпляров. → ЛКП со временем тускнеет, затираются фары, облезают бамперы, линяет хром. → Верхний проём задней двери может пропускать влагу, из-за этого страдает электропривод багажника. → Нужно осматривать лонжероны днища, радиатор кондиционера и трубки климата на предмет коррозии. → И в качестве инсайта: знали, что GL нарисовал Стив Маттин, дизайнер Весты? Салон: → Интерьер кажется простоватым, но здесь износостойкие материалы, хорошая шумка и при этом просторно. → Передние кресла удобные для рослых седоков, много места и пассажирам сзади, второй ряд оборудован подогревом и собственной зоной климата. → Багажник гигантский, сиденья складываются в ровный пол. → Болячек немного — изнашивается кожа, загрязняется отделка крыши, нередко отказывает клапан основного испарителя кондиционера, бывают проблемы с электроникой, особенно с блоками и
Тест Mercedes-Benz GL-Class с пробегом 300 000 км. Выясняем, почему хозяин не хочет его менять даже после 12 лет владения 😯
21 ноября 202221 ноя 2022
4643
1 мин