Что нужно клинике, чтобы развиваться?
Конечно же, продвижение. Ведь если не будет его, о вас попросту никто не узнает. Сегодня рассмотрим способы привлечения пациентов в клинику.👇
SEO-продвижение. Для начала составьте SEO-концепцию, подобрав релевантные вашей тематике ключевые слова. Ключевики нужно собирать отдельно для каждой страницы. После этого впишите ключи в готовые тексты или создайте для сайта новый контент. Это необходимо для того, чтобы вы были на первой странице в поисковиках.
Контекстная реклама. Напишите несколько мощных объявлений, которые будут выводиться в числе первых трех в поисковой системе. Не забудьте заранее подготовить страницу к приему посетителей: она должна выглядеть убедительно, иначе вы зря потратите деньги.
Продвижение в социальных сетях. Регулярно наполняйте сообщества информативным контентом. Публикуйте больше фотографий реальных посетителей клиники, рассказывайте о компетенции своих врачей, выкладывайте актуальное расписание и акции.
Управление репутацией. Ваша задача – найти все возможные упоминания о своей клинике, поблагодарить за добрые слова и решить негативные ситуации.
Однако стоит понимать, что продвижение медицинских организаций требует определенных навыков и занимает достаточно много времени. Поэтому мы советуем доверить работу специалистам!
Связаться с нами:
+7 965 597 39 60