Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Ни для кого уже не является секретом тот факт, что современные автомобилисты желают иметь в пользовании машину, которая имеет не самую бедную комплектацию. Стоит сказать, что это вполне естественное желание, вот уже как, на протяжении пары десятков лет. Ибо в 20-м веке богато оснащенный автомобиль почти всегда, принадлежал к люксовому сегменту и широкий список опций был положен ему по статусу. Но сейчас иметь достаточно хорошую комплектацию может и бюджетный автомобиль, и в общем-то, никого уже этим не удивишь. При этом нужно понимать, что формированием комплектаций занимаются маркетологи, а они заинтересованы в том, чтобы привлечь максимальное внимание к машине потенциального покупателя. Что же, нужно сказать, что свой хлеб они едят не зря. Однако далеко не все опции, впоследствии, реально нужны для эксплуатации – это первое. Второе – это то, что некоторые из них на пробежных машинах могут даже, доставлять проблемы. И в данной публикации о таких функциях, как раз, и пойдет речь.
Но прежде, чем мы на них взглянем, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все мои начинания на канале. Ибо только благодаря этому он имеет возможность развиваться далее. Впрочем, я не буду забывать и о случайных читателях. Их, согласно статистике, также, набирается немало. Поэтому я советую им не стесняться себя обозначать – ставьте статье палец вверх, если вам она понравилась или была полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал в том случае, если еще не сделали этого. Ибо оформленная подписка предоставит возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Продолжаем.
Итак, начать я хотел бы с кожаной обивки салона. Примечателен тот факт, что когда-то раньше, это была опция, которая доступна лишь представительским авто. Но сегодня можно встретить кожаный интерьер и у какого-нибудь Хендэ Солярис, не говоря уже, о китайских автомобилях.
Кожаный салон, в немалой степени, меняет восприятие машины в лучшую сторону, ибо заставляет думать, что с ним она позиционируется дороже. Но по сути, это иллюзия, особенно сейчас – когда применяется экокожа. Но какие проблемы он может доставлять на пробежном авто?
Думаю, что главная проблема – это требовательность к уходу. Если не следить за такой обивкой, то она будет трескаться и рваться, а смотрится дефектный кожаный интерьер крайне не эстетично.
Вторая опция, которая неизбежно будет доставлять головную боль на машине с большим пробегом – это пневматическая либо адаптивная подвеска. И та, и другая имеют несколько ездовых режимов, хотя пневмоконструкция позволяет менять еще и дорожный просвет.
Но как бы там ни было, в обоих случаях наблюдаем низкую надежность. Причем такие подвески капризны к условиям эксплуатации и их срок службы сокращается при частом использовании авто при низких температурах воздуха, а также при эксплуатации по бездорожью. Что же касается цены обслуживания или ремонта, замены, то малых цен не ждите…
Ну и, еще одна не самая положительная опция в подержанном авто – панорамная крыша. Она дает эффектный вид из салона и наполняет его уютом, светлотой, романтикой. Но увы, со временем, резиновые уплотнители такой стеклянной панорамы изнашиваются и внутрь салона начинают проникать пыль, влага. Последняя может оказать губительное воздействие на электрику. При всем при этом, панорамная крыша легко повреждается и по ходу эксплуатации на ее поверхности появляются сколы, которые в любой момент могут спровоцировать трещины.
На этом можно закончить. Конечно же, в будущем я найду, чем дополнить данный список. А вы, пока что, пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.