Поговорить с экстремальными детками отправился Владимир.
-Ты уверен? Нет, честно-честно? – Нина подняла брови. – Всё-таки ПП – мои племянники и ты не обязан…
-А Мишка – мой сын, и ты с ним как с родным! – парировал Владимир. – Кроме того, что жуть как хочется их расколоть, ну, или хотя бы заставить проговориться.
Пашка, Полина и Мишка только вернулись после прогулки с собаками, и тут обратили внимание на Владимира, идущего к ним с самым невинным видом и Улей за пазухой. Её приходилось выгуливать отдельно, потому что остальные собаки в её присутствии вынуждены были летать – везде, где бы они не опускали лапу, оказывалась какая-то часть тела мелочи, а то и она вся.
-Как погуляли? Самым невинным тоном уточнил Владимир, оценив стремительный обмен взглядами.
-Отлично! Такой воздух, такая природа… - доброжелательно разулыбался Пашка.
-Паш, когда я вижу такую «американскую» улыбку у своих подчинённых, я понимаю, что дело сильно пахнет керосином! – хмыкнул Владимир.
-Дядь Володя, а что не так? – абсолютно безмятежный вид Пашки, расслабленные кисти рук, никакого напряжения в осанке и плечах, вызвали у Владимира настоящее уважение.
-Да понимаете, какое дело… есть у меня сильное подозрение в том, что, вы мало того, что были на том самом чердаке, куда Нина вам ходить запрещала, но и о ситуации знаете гораздо больше, чем может показаться.
-Дядь Володя, я вам поклясться могу, что мы на чердаке не были! – с непоколебимой уверенностью заявила Полина.
-Честно? – он перевёл взгляд на Мишку.
-Пап! Честное слово!
-И хвост вы Нине не устраивали?
-Нет! – троица, правдиво глядя на собеседника, покачала головами.
Владимиру стало весело.
-Народ, я все больше и больше проникаюсь уважением к вашим талантам. Поэтому не буду досконально выспрашивать, как близко к чердачной двери вы подходили и что именно вам помешало… Ну, а про Нину… скорее всего, вы двигались не за ней, а дворами, параллельным курсом с ускорением в финале, поэтому, формулировка «хвост» признана вами некорректной и отвергнута сходу.
Он оценил новую «перестрелку взглядами» ПП и Мишкину ухмылку.
-Принимаем рабочую версию, что вы там были, кое-что видели, и это вас насторожило… Дальше вы собираетесь работать на разоблачение одного подозрительного типа, и насколько я вас знаю, уже, небось, и планов имеется громадьё.
Все трое преданно смотрели на Владимира, небрежно пожимая плечами. Молчали.
-Ладно. Что хотел вам сказать – я этого типа отлично знал в детстве. Он чуть младше, и его матушка иногда просила меня за ним присмотреть во дворе.
Это 8-я книга из серии "Убежище".
Первая книга этой серии начинается ТУТ.
И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации
-А зачем? – поинтересовалась Поля.
-Правильный вопрос, - одобрил Владимир. – То есть вас это всё-таки интересует?
-Ну, конечно! Нина сказала, что после ремонта вы нас к себе можете взять, должны же мы знать, с кем будем соседствовать! – парировала Поля.
Владимир хмыкнул, подумав, что как только ПП вырастут, их надо будет переманивать к себе и приспосабливать к работе.
-Природные аналитические способности плюс потрясающая наблюдательность, умение делать выводы и вести себя хладнокровнее иных взрослых дядь! – мысленно похвалил близняшек Владимир, подмигнув сыну.
-Миш, тебе бабушка про соседей не рассказывала?
-Миша и не спрашивал. Я уточняла, - Полина умело отвлекала Владимира от менее закалённого в битвах Михи.
-И что она сказала?
-Что его уволили с треском и обидками. Как я поняла, характер у него неприятный, так что вряд ли он это простил и забыл.
-Умница! – похвалил Владимир. – Выловила самое важное! У него отвратительный характер! Всегда таким был. Пошли, пройдёмся и поболтаем, хочу вам кое-что про Виталия рассказать.
-Дядь Володя, а почему вы нам решили что-то рассказать? – Пашка вынырнул справа и пошел чуть впереди, глядя на Владимира честными-пречестными серыми глазами.
-Да потому, что я могу вам всё нафиг запретить, более того, вам могут запретить и Нина, и родители и бабушки-дедушки-прабабушки, не говоря уж о двоюродных тётушках, и эффекта от этого будет примерно, как если бы я что-то запрещал воооон тому облаку! – Владимир кивнул на пролетающую мимо целеустремлённую тучку.
Он оценил улыбки на лице ПП и несмелый смешок сына.
-Вот и я о чём. Толку никакого, одно сотрясение воздуха. Поэтому, я решил идти иным путём – переговорным.
Вопросительно состроенные брови он понял правильно и продолжил: