Найти тему
Авто из Японии

Mitsuoka Rock Star и Himiko - два наикрутейших родстера. Платформа одна, но насколько разные авто!

Оглавление

Эти машины, конечно, никто заказывать у меня не станет. А жаль, как бы хотелось хоть одну такую привезти. Видеообзор замутить...

Ну, и черт с ним))) Мне эти модели просто нравятся, и я просто хочу про них написать статью.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Обе модели создавались на основе маздовского Родстера.

Первой была Himiko.

Ее начали производить еще в 2008 году, и производят по сей день.
Название дали в честь древней императрицы Японии. Авто в стилистике начала
20 века, очень классно выглядит.

Салон на 2 места, маленький, уютный, кожаный с отделкой панелей "под дерево".

В первом поколении стоял движок 2 литра на 162 лошади в паре с 6-ступенчатым автоматом, либо 170 лошадок в паре с механикой.

Во втором поколении движок стал 1,5 литра на 131 лошадь, без разницы - с автоматом или механикой. Привод во всех случаях - задний.

Цена такой машины... Даже сложно сказать, нет адекватной статистики, всего парочка примеров.
Ну, где-то от
2 миллионов рублей и выше, в зависимости от года выпуска, состояния, пробега.

Вторым был Rock Star.

Он появился в 2018 году, его изначально делали на базе Родстера 4 поколения.
То есть - тут сразу стоял движок
1,5 на 132 лошадь, в паре с теми же автоматом и механикой, привод так же задний.

По дизайну он делался в стилистике американских авто 60-х годов. Конкретно, за образец брали Шевроле Корвет Стинг Рей 1962 года. Только немного все же "осовременнили".

Салон тут тоже посовременней, в основном за счет маздовского "прародителя" - это от него монитор на панели, кнопки климата, да и вообще весь дизайн салона.

По цене... Тут еще сложней. Не факт, что его вообще можно привезти, потому как они в статистике стоят "не проданные" по цене в 6 миллионов йен, а авто дороже 6 миллионов йен японцы в Россию не отправляют - санкции.
Ну, если сориентироваться по этой цифре - где-то
3,2 миллиона рублей, цена конечная во Владе.

Поэтому я и написал в начале статьи - никто их не станет заказывать. Дорогие, нефункциональные. Но - красивые, как ни крути.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.