AirPods
В сентябре 2016 года Apple отказалась от разъема 3,5 мм и представила Bluetooth-гарнитуру AirPods. С того момента началось развитие беспроводных наушников, а модель Apple ждал особый успех.
Это самые популярные беспроводные наушники в мире. Кроме того, дизайн устройств стал эталонным и узнаваемым. Apple взяла и без того выделяющиеся внешне EarPods и лишила их проводов.
Минус AirPods — качество звука. Но пользователи любят их за удобство. На iPhone они подключаются одним кликом. Корпус удобный, рандомных нажатий нет. Именно поэтому наушники стали популярны даже среди пользователей Android-смартфонов, где, казалось бы, выбор больше.
iPhone SE
Весной 2016 года Apple угодила страдальцам по старому, классическому дизайну iPhone, выпустив SE в корпусе 5S. Это была одна из причин его успеха. Часть пользователей не могла смириться с переходом на новый дизайн корпуса в 2014 году с выпуском iPhone 6 и 6 Plus.
Вторая причина успеха — смартфон стоил всего $349. Для сравнения, на тот момент актуальный 6S продавался по цене от $649. С того момента выражение «новый iPhone» перестало быть синонимом недоступности. И девайс поднял продажи компании.
Кроме того, линейка SE показала: пользователи привыкают к дизайну iPhone и не хотят что-либо менять при переходе на новый. По данным аналитической компании Consumer Intelligence Research Partners, каждый пятый купленный смартфон в мире — SE второго поколения. Первая модель сыграла на этом же — если перейти на нее, а не на 6S, первое время не возникнет неудобств из-за непривычного корпуса.
iPad Pro
Стив Джобс не рассчитывал на iPad в долгосрочной перспективе, он был убежден, что их эпоха быстро закатится. Подкрепляло его догму положение планшетов в принципе — среди устройств на Android пользовались спросом лишь бюджетные модели.
Выпуск iPad Pro в 2015 году оживил планшеты и дал им новую жизнь. До этого их считали устройствами строго для потребления контента, теперь же линейку iPad Pro рассматривают как потенциальную замену ноутбукам.
iPad Pro 2015 года был успешен и вне этого контекста. За счет него повысился средний ценник всех айпадов с 400 до 430 долларов. А Apple неплохо заработала на фирменных аксессуарах, продавая дорогие клавиатуры и стилус к нему.
На этом все,берегите себя и своих близких)