Найти в Дзене
Games Sound Collection

Prince of Persia: The Sands of Time

Над саундтреком Prince of Persia: The Sands of Time работал рок-музыкант Стюарт Чатвуд. Готовясь налабать отборных риффов, композитор столкнулся с сеттингом игры и сменил курс на оркестровые и ударные элементы. Чатвуд был выбран не просто так. Задолго до этого, в 1991 году он со своей группой The Tea Party выпустили свой первый музыкальный альбом, в котором сочетались интересные восточные мотивы с западным привкусом.

В худшие моменты музыка Prince of Persia напоминает саундтреки дешевых телевизионных передач. Из оркестровых сэмплов Чатвуд создал древние восточные мелодии под высокий темп перкуссий. Остро ощущается нехватка акустических инструментов, перевесивших и разнообразивших всю работу, подобно двухсекундному перебору струн, когда Принц черпает ладонью воду. Другая проблема, возможно, в коротком хронометраже композиций, не позволяющем раскрыть их идею и мелодию.

Полностью ломает характер саундтрека и стилистическая дезориентация. Элементы тяжелой музыки используются невпопад и ломают атмосферу в контексте сценария. В японских РПГ есть ужасная особенность проводить сражения на отдельных локациях, часто визуально отличающихся от глобальных и мирных, таким образом, буквально изымая игрока из времени и пространства. Треки Enter the Royal Palace и Trouble in the Barracks поступают точно также: они сопровождают отдельные экшен-сцены, никак не связанные с сюжетом. И это неправильно.