А дальше начались сплошные баталии. Андрей-то думал, что будет строить ресторан на своё усмотрение. У него была своя концепция, которой он собирался придерживаться. Он сам, без всяких помощников (да ему никто и подсказывать не думал) разработал планировку строения, определился с фасадом, подобрал цвета, фактуру, продумал всё до мелочей, даже уже выбрал материал обивки мебели и штор. Зачем ему нужен дизайнер? Он не понимал, но перечить заказчику не стал. Просто думал, что дизайнер под конец стройки просто расставит мебель и как-то украсит интерьер. Вазочки, цветочки, и всё такое. Но Светлана явно не желала играть завершающую ноту, а стремилась солировать.
— Вы кто? Строитель, архитектор? — обращалась она к Андрею, — вот и стройте на здоровье, но строго по моему дизайну.
— Экстерьер должен быть таким, — продолжала она, вынимая из тубуса свои заготовки. Там и план помещения был со всеми расчётами, всё как положено (Андрей даже удивился), схема электрики, водоснабжения, канализации. Вид сверху, сбоку, изнутри, снаружи. И пустая планировка, и с частичной обстановкой — всё в цветном варианте и в графическом изображении. «Точно, на компьютере делала», — подумал Андрей. А он-то "по старинке", от руки всё чертил!
Нашла, что называется, коса на камень. Светлане "не подходили" материалы, выбранные Андреем, не нравилась планировка и цветовая гамма. А ему не нравилась её манера командовать. По любому вопросу у них возникали разногласия, и они целыми днями спорили до хрипоты. Рабочие не знали, кого слушать. Андрей говорил: "Делаем так!", Светлана требовала всё изменить, переделать, перекрасить, доказывая, что ей виднее, так как она — признанный мастер своего дела. Андрей кричал, что он тоже не лыком шитый, хоть за границей и не учился, но знает "получше некоторых". Метались молнии, рвались чертежи, кулаки стучали по столу. Работяги нервно курили в сторонке, наблюдая за своими "прорабами", затаив дыхание, словно смотрели сериал какой по телевизору. Только в живую интересней же!
Как на зло, заказчик улетел куда-то по своим делам, передав через своего помощника, что вернётся через несколько месяцев, и ожидает увидеть к этому времени почти готовый ресторан. По всем финансовым вопросам велел обращаться к помощнику, а вот про то, кто будет улаживать разногласия по поводу строительства, не сказал ничего. Кто за главного вообще — Андрей или Светлана?
Помощник олигарха, став свидетелем их рабочей конкуренции, которая походила на бурные ссоры семейной пары во время ремонта, в панике звонил начальнику. Олигарх только кричал, что платит бешеные деньги помощнику за то, чтобы тот сам решал все вопросы на месте. Пригрозил увольнением. Больше олигарху звонить не хотелось.
Все ожидали от Светланы, что она, не выдержав накала страстей, попросту расплачется и уедет обратно туда, откуда приехала. Но она проявляла такую стойкость, так убедительно аргументировала свои взгляды и разбиралась в строительстве не хуже Андрея, что со временем завоевала к себе уважение, и все начали прислушиваться к её мнению.
И даже Андрей был вынужден признать, что благодаря некоторым корректировкам Светланы, его проект становился более совершенным. Ему понравилась оригинальная барная стойка с высокими стульями вдоль стены и гардеробная с изящными вешалками. В его первоначальный вариант они не входили и это, по его признанию, было упущением. Чем внимательнее он смотрел на работы Светланы, тем больше они ему нравились. В них превалировали гибкие волнистые формы и многие "угловатые" вещи, такие как ступени или подлокотники на мебели, были предусмотрительно закруглены.
— В целях безопасности, — пояснила Светлана. И он с удовольствием приступил к изготовлению мебели. На его прежней работе с радостью взялись за его заказ, не мешая ему лично контролировать производство (олигарх исправно выделял средства на любые расходы).
Ну а когда дизайнер Светлана в уже почти отстроенном ресторане сказала, что все столики в нём должны быть однозначно круглыми, Андрей с ней полностью согласился:
— За круглым столом так уютно! И все ощущают себя на равных — это создаёт доверительную атмосферу.
Так считали оба. С этого момента они будто вошли в одну реку и плавно поплыли по течению. Никто теперь не шел наперекор и не отстаивал свои взгляды. Вместо этого они мирно обсуждали детали, находили интересные решения в интерьере и совместно воплощали их в реальность. Так постепенно и плавно отношения Андрея и Светланы перелились из бурного водопада ссор в дружеское мирное русло. Днём они работали, а вечерами Андрей показывал Светлане местные достопримечательности. У них оказалось так много общих интересов, что они с каждым днём всё больше и больше сближались. Андрей даже познакомил девушку с родителями, представив как "коллегу". Родители сделали вид, мол "да-да, конечно, коллега — так коллега", но сами многозначительно перемигнулись. Им сразу стало очевидно, что дело пахнет большим и светлым чувством.
Светлана им очень понравилась. Конечно, до родительских ушей доходили слухи о "серой мышке" — дизайнере, но они в ней увидели милую обаятельную барышню, которая, по их мнению, идеально подходила Андрею.
Вскоре было завершено строительство ресторана, и олигарх остался очень доволен. Результат превзошёл все ожидания — он это понял по лицам своим "корешей", которых пригласил на открытие. У тех аж челюсть отвисла. Настолько всё было необычно и восхитительно, что ресторан по праву мог считаться ещё одной достопримечательностью города. Многие жители знали, что им будет не по карману посещать это заведение, но были рады тому, что присутствовали на всех этапах строительства в качестве зевак.
Довольный олигарх щедро расплатился с Андреем и Светланой. Денег не пожалел, потому как был уверен, что теперь к нему даже из столицы начнут приезжать. В общем, довольны были все, кроме Стёпки. Тот локти себе кусал. Обидно было, что в своё время не стал добиваться расположения Светы. Присмотрелся повнимательнее — очень даже симпатичная! Особенно когда очки снимает, которые оказались просто "компьютерными". И фигурка у неё сексапильная, когда джинсы с майкой в обтяжку наденет. Короче говоря, "спортсменка, комсомолка и просто красавица"! Он почему-то был уверен, что это не Света дала ему "от ворот поворот", а он не захотел с ней знакомиться поближе. А теперь вот у его брата с ней что-то намечается. Все только и говорят об их романе, скорой свадьбы ждут. Как такое пережить? Чтобы брату такое сокровище досталось? Нет уж, дудки! И задумал Стёпа пакость.
Со времён Каина и Авеля мало что изменилось.
Изрядно приняв на грудь, Стёпа караулил Светлану у гостиницы. Вечер тянулся невыносимо долго, парень томился в ожидании, а Света всё не шла. Тогда он накупил себе в ларьке пива, чтобы не уснуть, и засел неподалёку в засаде на неприметной лавочке в кустах. Его больное воображение рисовало ему картины их страстных объятий. Вон он только запудрит ей мозги, что Андрей — скупердяй, что жену бросил с тремя детьми и даже алименты не платит (брехня, конечно, полная, но как она проверит?). А он, такой милый и щедрый, будет её на руках всю жизнь носить! И улыбнётся ей своей обаятельной улыбкой, и в чувствах признается, и не устоит Света — бросится к нему на шею.
— А если не бросится? — спросил сам себя Стёпка, откупоривая очередную бутылочку пива, — силой возьму тогда. Она ж баба с характером: такие силу любят, напор.
А потом Светка обязательно забеременеет и уже никуда не денется.
Окончание в следующей публикации
Автор рассказа: Диана Моисеева