Mazda CX-30 представлена в Европе с 2019 года и позиционируется как компактный кроссовер классом ниже популярного CX-5. Коллеги из Motor-Informations-Dienst протестировали недавно прошедшую фейслифтинг машину в течение двух недель и вот что вынесли из этого плотного общения с автомобилем. Итак, под капотом теперь появился новый «мягкогибридный» агрегат e-Skyactiv X 2.0 M, у которого мощность и крутящий момент увеличились по сравнению с предшественником на 6 л.с. и 16 ньютонометров соответственно. Так что теперь в характеристиках записаны 186 сил и 240 Н·м. С места до сотни Mazda CX-30 разгоняется за 8,3 секунды, достигая в итоге 204 километров в час. И это больше, чем у многих подобных электрифицированных авто. У тестового автомобиля были передний привод и механическая шестиступка, хотя, в принципе, можно заказать и полноприводную версию с шестиступенчатым классическим автоматом. Двигатель Skyactiv X – первый серийный бензиновый мотор, использующий в некоторых режимах дизельное воспл