Найти в Дзене

Как создать в 3D Max сферу под TurboSmooth

Поговорим про правильную топологию сферы в 3D. Вроде бы что сложного, сделать самую простую форму сферы? Вы скажете: "Она же есть в стандартных примитивах". Так-то конечно оно так и для визуализации этого конечно же хватит в большом количестве случаев, особенно если вы моделируете под визуализацию или заказчику большее не принципиально.

Стандартное создание сферы в 3D Max 2020-2021
Стандартное создание сферы в 3D Max 2020-2021

Как видим на примере сверху - все бы ничего, но с оптимальной сегментацией созданная сфера имеет два полюса. А это нам не будет в плюс для более важных целей. Например, вы решили выйти на 3DDD или заказчик хочет правильную сетку. Как же быть?

Есть интересный подход для создания сферы с правильной топологией в 3Ds Max из куба. Да, вы не ослышались. Именно из куба.

1) Создаем стандартный куб. Обратим внимание, что стороны все по 1 ну и сам куб с равными сторонами

Создание 3D куба в 3Ds Max
Создание 3D куба в 3Ds Max

2) Теперь давайте накинем минимум 2 итерации турбосмуса. Тем самым сделаем его более скругленным и разбитым на более менее равные части.

TurboSmooth в 2 итерации к нашему боксу
TurboSmooth в 2 итерации к нашему боксу

3) По сути уже очень неплохо. Осталось наложить модификатор Spherify, для придания более круглой формы.

После двух итераций TurboSmooth применяем модификатор Spherify в 3D Max
После двух итераций TurboSmooth применяем модификатор Spherify в 3D Max

Для близкого ракурса можно еще раз шлифануть одним TurboSmooth и тогда результат будет на лицо.

Из куба в правильную сферу за пару шагов.
Из куба в правильную сферу за пару шагов.

На этом все, подписывайтесь на канал, буду рад вашей поддержке. =)