Сегодня бизнес использует интеллектуальные системы для решения разнообразных задач: алгоритмы помогают определить, какую музыку и фильмы предпочитают пользователи, или куда они хотят полететь в отпуск. Так интернет-магазины, стриминговые сервисы и развлекательные площадки повышают конверсию и средний чек, увеличивают лояльность и уменьшают отток клиентов.
Но каждая каждая из интеллектуальных систем — бескрайнее поле для экспериментов и гипотез, да и данные могут добавить трудностей за счет неоднородности или шумов в выборках.
В рамках хакатона «Цифровой прорыв» мы предложили участникам построить ML-модель для предсказания целевого действия пользователя, и написали материал о трех подходах, которые предложили команды-победители.
Из статьи вы узнаете:
- Какой именно кейс мы предложили решить участникам.
- Какие подходы к решению задачи они выбрали.
- Как выглядит каждый подход пошагово.
Полная версия материала — на Хабре.