Мир Танков – огромный проект, который существует уже более 12-ти лет, и постоянно меняется и развивается. Какие-то изменения нравятся аудитории, какие-то не очень. Порой разработчики даже серьёзно ошибаются, признают свои ошибки и исправляют их. Почему-то игроки активно обсуждают только ошибки и негатив, поэтому сегодня я хочу поговорить о пяти приятных изменениях WoT, которые делают игру лучше и интереснее.
Разные режимы боёв
В 2010-м году был только режим Стандартный бой, затем появились Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение. Сейчас же Wargaming активно тестируют и проводят множество событий и режимов, от Линии Фронта и Стального охотника до Ранговых боёв и PvE ивентов (например, Мирный-13). Это сильно разнообразит геймплей, ведь Случайные бои надоедают со временем, а также позволяет получить ценные игровые сущности (но об этом позже).
Эти режимы могут вам нравиться, или нет, но невозможно отрицать, что WG тратят огромное количество сил и ресурсов на их создание, и это очень радует.
Танки с интересными механиками
Я уже обозревал технику с интересными игровыми механиками в этой статье, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что это сильно разнообразит геймплей, тактики, и подталкивает игроков развивать свои навыки игры.
Одна из последних нашумевших новостей – введение огнемётных танков на супертест – вызвала серьёзный резонанс в игровом сообществе. Многие очень негативно отреагировали на это событие, хотя это только тесты новой механики, которая может не пойти в релиз, или появиться в сильно изменённом виде. Прошу всех проявить терпение и понаблюдать за развитием этих интересных танков – возможно, со временем они станут одними из ваших любимых.
Улучшение карт
Более десятка лет разработки карт не прошли бесследно. Сегодня разработчики более тщательно подходят к вводу новых и ребалансу старых карт, собирают множество статистических данных.
Радует, что даже такие старые карты как Малиновка и Химмельсдорф не остаются без внимания – пусть изменения на них и не столь значительны.
Прим. – конечно, у меня множество вопросов к настройке некоторых карт, но об этом поговорим в другой статье.
Улучшение баланса техники
Здесь речь пойдёт сразу о двух пунктах:
- разработчики продолжают корректировать характеристики старой техники;
- разработчики улучшают матчмейкинг (балансировщик).
Если с первым пунктом всё понятно, взять хотя бы ребаланс ветки французских тяжёлых танков AMX M4 54, то на работе балансировщика я бы хотел остановиться более подробно.
Меня крайне порадовало одно из последних обновлений, когда уменьшили количество артиллерии в боях, а также улучшили баланс лёгких танков. Это действительно сделало игру намного более комфортной, и это лишь одно из многих изменений.
Новое оборудование и полевая модернизация
Эти нововведения вдохнули новую жизнь во многие танки. Игроки отошли от привычного набора "стабилизатор / досылатель / вентиляция". Сейчас на одном танке может быть несколько интересных "сборок", под абсолютно разные игровые ситуации и карты.
Хочется отдельно отметить, что с вводом нового оборудования класс лёгких танков переродился, стал интереснее и увеличил своё влияние на исход боя.
Заключение
Я ни в коем случае не утверждаю, что в игре всё идеально и замечательно. Так не бывает, и так никогда не было. Может казаться, что "раньше трава была зеленей", но если видеть положительные стороны в современной игре, то будет легче получать от неё удовольствие и приятно проводить время.
Поделитесь в комментариях, какие из нововведений вам нравятся, а также ставьте лайк и подписывайтесь на канал, здесь ежедневно выходят интересные статьи . Всем удачи на полях сражений!