Решил как-то Вася Человеков (человек занятой и в меру прижимистый) купить детскую книгу, развивающую. Зашел на OZON, сделал нужную выборку.
Сортировку выбрал по размер скидки. Удобно, Вася Человеков не любит переплачивать.
И сел Вася за просмотр поисковой выдачи. А там... Вот такое
То есть на мониторе видно 4 книжки, 2 из них - реклама от "Эксмо". Вася написал в поддержку OZON, что неудобно смотреть на такое, но Человекову ответили, что нечего выпендриваться, сейчас - сезон акций (наверное имелся в виду сезон рекламного чёса). Смотри рекламу и радуйся.
Пришлось спросить у интернета "как убрать рекламу на OZON".
Интернет ответил, что это новая фишка OZON, называется рекламная механика "Трафареты".
Условия и места показа определяются автоматически. Почему рекламы так много? Потому что ей завален весь OZON и она недорогая.
Минимальная ставка:
- 1 рубль за 1000 показов — на период высокого сезона и больших распродаж;
- 35 рублей за 1000 показов — вне этого периода.