Мотоосень 2022 была крайне скудна на новинки среди туристических эндуро. В Кёльне показали новый SUZUKI V-STROM 800DE, в Милане новый HONDA XL750 TRAMSALP. Приятным сюрпризом было увидеть вот этого красавца от малоизвестного китайского мотопроизводителя ( по крайней мере для меня)- KOVE - внедорожный 800X Super Adventure. Могу предположить, что KOVE каким то боком связана с CF-MOTO, которые используют в своём флагманском эндурике 800MT 799-кубовый лицензионный КТМский LC8c от KTM 790 Adventure, потому что на KOVE такой же двигатель, который выдаёт 96,5 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент 81 Нм при 7500 об/мин. Что делает его хоть на 1 л.с., но более мощным, чем CF MOTO 800MT и KTM 790 Adventure. А вот такая характеристика, как масса, делает Kove 800X Super Adventure САМЫМ лёгким из многокубатурных турэндуро. По данным производителя, сухая масса турэндуро составляет всего 165 кг, а снаряжённая — 183 кг! Для сравнения, сухая масса KTM 790 Adventure — 189 кг. Передний "перевёр
KOVE 800X Super Adventure 2023. Новый китайский игрок на рынке адвенчеров. Самый...,самый...
18 ноября 202218 ноя 2022
1490
1 мин