Ровно год назад я рассказывал про новый мост в Китай, который построили около Благовещенска в 2020 году, но из-за понятных событий отложили открытие. Запустили его только летом этого года, хотя карантин в Китае не закончился, поэтому логичным было бы узнать, как так получилось, что сам Китай закрыт, но грузы возятся.
КПП хоть и пустынно, но работает, периодически уезжают наши грузовики и возвращаются. Иногда завозят китайскую колесную технику - трактора, автобусы, новый грузовой транспорт. Пока мост работает только для товарооборота, легковушки и туристов тут не пропускают.
Перед кпп стоят и ждут своей очереди водители грузовиков, чтобы отвезти товар с России или привезти из Китая. Схему придумали очень интересную, она работает в бесконтактном режиме. Причем, реализовывают ее только с нашей стороны.
В общем, схема работает так. Наши водители едут с платформой на тот берег (с грузом в виде контейнера или без), на въезде в Китай, они показывают документы через стекло грузовика, китайцы (в костюме космонавтов, то есть химзащиты) их отмечают и пломбируют наклейками двери машины, чтобы водитель не мог выйти.
Там его тут же загружают или разгружают специальным краном, и он возвращается обратно в Россию. Никакого контакта при этом с работниками Поднебесной не происходит.
В случае, если нужно перегнать что-то из Китая, то в кабину прыгают еще 1-2 "попутчика". Они также проходят границу, садятся в технику, которую для них заранее выгнали, а в кабине оставили ключи зажигания и документы,
Пока водитель занимается своей разгрузкой-погрузкой, эти "попутчики" вывозят трактора, автобусы и грузовики.
В день так можно успеть довольно легко сделать несколько рейсов. Ну как вам схема?)
Не забываем поставить лайк и посмотреть мой фильм про жизнь на границе Китая:
За разъяснения спасибо ТИЦ Амурской области и https://tayga-x-tour.com/