Brand Analytics выпустили новое исследование активной аудитории (авторам) соцсетей России за октябрь 2022 года. Исследование включает в себя объем аудитории, возраст и пол.
Ниже выжимка интересных цифр, с полным исследованием можно ознакомиться по ссылке в конце поста:
— 62,2 млн авторов насчитывает российский рынок соцмедиа. Они написали более 1,5 млрд публичных сообщений. Это данные по всем социальным медиа, включающим соцсети, мессенджеры, форумы, блоги, геосервисы, отзовики, UGC-площадки и т.д.
— Число авторов в России год к году сократилось на 6%, их активность выросла на 36%
— ВКонтакте лидирует по кол-ву активных авторов и объему контента среди социальных сетей в России. Одноклассники занимают второе место.
— Telegram показал абсолютный рекорд по приросту авторов на платформе. Рост составил 144%. Наиболее сильное снижение числа авторов — у Instagram* — на 55%. А также у TikTok — на 74%.
— Рост кол-ва контента наблюдается только у ВКонтакте и Telegram. Причем у Telegram он составляет 159% год к году. Наиболее сильное падение по контенту у Instagram* — на 70%, и у TikTok — на 71%.
— Instagram* снилизился по авторам на 55%, по объему контента на 70%. Facebook* также просел по авторам на 48%, а по объему контента на 56%. Самое сильное снижение по авторам (-76%) и объему контента (-71%) у TikTok.
Полное исследование доступно по ссылке.
*Принадлежит Meta, которая признана в России экстремисткой организацией.
#маркетинг #соцсети #иследования2022