Найти тему
Логист со стажем

Яндекс Go с новым тарифом. Экономим 20-30%.

Всем привет!

Из всех, кто стремительнее всего умеет развивать свою доставку, выделяется конечно Яндекс.

Во-первых, то что Яндекс - это одна из самых лучших последних миль, то у меня сомнений нет (да простят меня Мастер Деливери и Чекбокс с Доставистой). Яндекс одинаково круто работает со всеми категориями отправителей и получателей. Мощный маршрутизатор, который прогнозирует дорожную ситуацию, анализируя все, вплоть до климатических условий. Эргономика мобильных и веб приложений, так же зашкаливает, делая сервис интуитивно понятным людям с совершенно разным IQ.

Единственным неприятным моментом во всей этой истории, конечно же является стоимость услуг. Если положить руку на сердце, то конечно же тарифы от Яндекс оставляют желать лучшего, я уже не говорю про заказ курьера в период высокого спроса.

И вот Яндекс решает и эту проблему. Конечно клиенту придется пожертвовать своим временем, но согласитесь, не всегда передача посылки, например, с таксистом требует ежеминутной доставки, и подождать пару часов, до того, как заберут отправление - это не смертельно. Просто других вариантов не было и мы пользовались именно этим (я сейчас про кнопку "Доставка").

-2

Так вот. Суть нового тарифа в том, что такси не едет к вам сиюминутно, тем самым оправдывая стоимость такой доставки. Маршрут составляется, но с учетом удобного заезда на ваш адрес (в порядке очереди), и по такому же принципу осуществляется доставка получателю.

По регламенту тарифа доставка от вызова в приложении курьера, до вручения отправления получателю должна занимать не более 4 часов. Два часа отправитель ожидает курьера и столько же получатель с момента передачи отправления курьеру.

Конкретно мне, когда я отправлял что то через Яндекс G, всегда было по большому счету, без разницы, сейчас приедет курьер или через полтора-два часа. Если бы стоял выбор (а сейчас он как раз и появился). Подождать но сэкономить, я бы выбрал - сэкономить. Да, всегда бывают ситуации, когда надо срочно и ты не считаешь денег, но ограничивать выбор в таких рамках несколько непрофессионально и Яндекс в очередной раз порадовал.