Общие задачи по продвижению агентства были следующие:
- сделать компанию узнаваемой в городе;
- привлечь потенциальных клиентов;
- информировать их об услугах агентства;
- доносить через контент преимущества фирмы, показывать профессионализм и экспертность сотрудников, работающих в ней.
Визуальное оформление страниц агентства было частью общей стратегии по продвижению бизнеса в городе.
Аккаунт с фотографиями и видео людей выглядит более живым и человечным. Так как данное агентство недвижимости — франшиза крупного бренда, в свободном доступе были дизайнерские фирменные элементы, а также фото- и видеоматериалы, в том числе и с людьми.
НО они выглядели слишком наигранными, рекламными и «вылизанными». Такие идеальные картинки, как с рекламы крупных банков или стоматологий. Поэтому от их использования в визуальном оформлении отказались.
Решили добавить сотрудников данного агентства на страницы в социальных сетях. Подобрали референсы в интернете и воспроизвели их на фотосессии.
Затраты на фотосессию — 7.000 рублей.
На странице агентства в ВК вместе с фото, сделанными во время фотосессии, использовались стоковые фотографии с людьми. Для поддержания общей концепции снимки выбирали живые, «теплые», семейные, передающие настоящие эмоции. Это помогло поддерживать доверительный образ к компании.