Найти тему
Marina Ustinova

Кейс «Визуальное оформление для агентства недвижимости»

Общие задачи по продвижению агентства были следующие:

  • сделать компанию узнаваемой в городе;
  • привлечь потенциальных клиентов;
  • информировать их об услугах агентства;
  • доносить через контент преимущества фирмы, показывать профессионализм и экспертность сотрудников, работающих в ней.

Визуальное оформление страниц агентства было частью общей стратегии по продвижению бизнеса в городе.

Аккаунт с фотографиями и видео людей выглядит более живым и человечным. Так как данное агентство недвижимости — франшиза крупного бренда, в свободном доступе были дизайнерские фирменные элементы, а также фото- и видеоматериалы, в том числе и с людьми.

НО они выглядели слишком наигранными, рекламными и «вылизанными». Такие идеальные картинки, как с рекламы крупных банков или стоматологий. Поэтому от их использования в визуальном оформлении отказались.

Решили добавить сотрудников данного агентства на страницы в социальных сетях. Подобрали референсы в интернете и воспроизвели их на фотосессии.

Затраты на фотосессию — 7.000 рублей.

-2
-3
-4
-5

На странице агентства в ВК вместе с фото, сделанными во время фотосессии, использовались стоковые фотографии с людьми. Для поддержания общей концепции снимки выбирали живые, «теплые», семейные, передающие настоящие эмоции. Это помогло поддерживать доверительный образ к компании.