Найти тему
1,1K подписчиков

"Выжатый лимон" (или как меня сегодня Домовой лечил, а я потом плов готовила))

Сегодня пришла с работы, с чувством, что я лимон и меня выжали до самой корки))) Барсик поужинал с удовольствием. Я  попила чай и бухнулась отмакать в ванне.

Сегодня пришла с работы, с чувством, что я лимон и меня выжали до самой корки)))

Барсик поужинал с удовольствием. Я попила чай и бухнулась отмакать в ванне. Обычно эта процедура снимает усталость, накопленную на работе, только не в этот раз. Вылезла из воды, мокрая как русалка, разве что только хвоста нет) завалилась на кровать и сказала

-Всё. Сил моих больше нет! Домовой, Барсик, готовьте себе на завтра еду сами...

На что Домовой ответил

-я сейчас с тобой Силой поделюсь!

Вдохнул в меня немного Сил и побрела я на кухню... в молочнике старинном сварила себе кофе, ливанула в чашечку коньячка, что оставался, добавила свежесваренный кофе. Посмаковала и пошла снова на кровать...

Силы прибывали постепенно, одновременно с меня скатывалась усталость вместе с капельками пота со лба и с висков...

Удивительное дело -захотела приготовить плов!

-Уррраа! Заработало!!!

Закричал Домовой, а Барсик радостно замурлыкал и помчался со мной на кухню.

Сегодня пришла с работы, с чувством, что я лимон и меня выжали до самой корки))) Барсик поужинал с удовольствием. Я  попила чай и бухнулась отмакать в ванне.-2

Вот, готовлю плов. Барсик контролирует процесс да изучает свою тарелочку с мясом, а Домовой отдыхает на подушке в кровати в комнате)))

Сегодня пришла с работы, с чувством, что я лимон и меня выжали до самой корки))) Барсик поужинал с удовольствием. Я  попила чай и бухнулась отмакать в ванне.-3

Вот и плов готов!

Барсик решил еще немножечко мяска покушать, а потом зубки мне дать почистить перед сном.

Сегодня пришла с работы, с чувством, что я лимон и меня выжали до самой корки))) Барсик поужинал с удовольствием. Я  попила чай и бухнулась отмакать в ванне.-4
Домовой Силы свои восстанавливает-плов с удовольствием кушает))

Всем Доброй ночи и приятных снов!