Как продавать сыры в заведении? Например, штучный товар — головки камамбера — могут быть разными по весу. Новая версия r_keeper 7 даст ответ на сырный вопрос.
Нет, с 1 декабря 2023 года точки общепита, гостиницы и отели должны будут отчитываться в систему маркировки о продажах и списаниях молочных продуктов. Фермеры начнут наносить коды маркировки на молочную продукцию, которую производят, и вводить коды в оборот.
А уже с 1 июня 2025 года предпринимателям необходимо вести поэкземплярный учёт продукции со сроком хранения 40 дней и более, а также во время приёмки сканировать код маркировки на каждом товаре.
От маркировки освобождаются молочная продукция весом до 30 граммов, питание для детей до трёх лет, лечебное и диетическое питание, а также молочная продукция, которую продают на развес или розлив.
Чтобы вы могли принимать и продавать молочную продукцию, в том числе сыры, необходимо:
— сделать электронную подпись;
— купить 2D-сканер;
— подключиться к системе «Меркурий»;
— зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
— установить программное обеспечение на онлайн-кассу;
— выбрать и подключиться к системе электронного документооборота.
Это шаги, которые нельзя пропустить. Но зато можно пропустить долгую настройку в автоматизированной системе: в новой версии r_keeper все настройки для продажи маркированного товара предустановлены.
А чтобы продавать весовой маркированный товар, достаточно будет указать всего 3 настройки в пределах одного окна:
● Указать режим цены
● Выбрать тип единицы измерения
● Назначить нужную классификацию.
Готово. Благодаря модернизированному драйверу фискальных регистраторов в чеке количество блюда заменится на единицу.
Подробнее о продаже весовых маркированных товаров читайте в нашей базе знаний.
В рамках программы «Субсидирования приобретения субъектами МСП российского ПО» облачные продукты r_keeper предоставляются субъектам МСП по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа. Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.