Наткнулся сегодня на объявление о продаже ещё одного интересного грузовика КрАЗ, доработанного владельцем.
Седельный тягач КрАЗ-6444 оснастили огромным спальным отсеком от американского тягача, чтобы сделать его более приспособленным к дальнемагистральным перевозкам.
Внешне получилось очень даже неплохо, хотя вы, скорее всего, со мной согласитесь, что округлые обводы спальника не так уж и хорошо сочетаются с угловатым носом и кабиной.
Правда в таких проектах речь даже не идёт о красоте. Тут главное - функциональность.
И в этом плане огромный спальный отсек добавляет комфорта и автономности во время дальних поездок.
Напомню, что у КрАЗов были варианты со штатным спальным отсеком, но там даже спать было неудобно, не то, что делать что-то ещё.
Кстати, обратите внимание на то, что передняя часть как-то уж слишком задрана.
Есть предположения, что под капотом нет двигателя. Продавец об этом ничего не говорит, но вряд ли кто-то стал бы так задирать переднюю подвеску.
Может быть, фотографии просто сделаны в тот момент, когда тягачу меняли мотор, но может получиться и так, что КрАЗ продают без двигателя.
Ещё один интересный момент - это непривычно небольшой зазор между спальником и кузовом. Не возникнет ли проблем при артикуляции?
Салон также был немного модифицирован. Во-первых, появилась центральная консоль.
На ней разместили старенькое радио с кассетной магнитолой, а по краям осталось место для кассет (которые теперь уже вряд ли где-то можно купить).
Переднюю панель обшили дерматином, установили нестандартное рулевое колесо (от чего оно?) и положили на пол любимый в подобных проектах линолеум.
Спальный отсек больше напоминает вагончик-бытовку, чем шикарные "аппартаменты" в американских траках.
Хотя там всё же будет намного удобнее, чем в оригинальном грузовике, а на двух ярусах могут разместиться на ночлег сразу два человека.
Душа и туалета нет: вместо них используется тазик и пластиковая бутылка.