Сегодня на российском автомобильном рынке практически во всех его сегментах ведется экспансия китайской техники. Автопроизводители из Поднебесной, в период исхода западных компаний, стремительно наращивают и свое присутствие, и долю рынка. Впрочем, есть один сегмент, где эта экспансия идет с трудом. Речь о пассажирской технике, а точнее, о ее автобусном сегменте. Здесь, особенно в классе автобусов городского типа, «заповедник» отечественных и отчасти белорусской марки. Все дело в том, что региональные и муниципальные власти, обновляющие свои парки, отдают предпочтение технике, произведенной автобусными заводами Группы ГАЗ, КАМАЗа, Волгабас, а также белорусского автопроизводителя МАЗ. Впрочем, китайские автобусы прочно заняли место в сегменте пассажирской техники туристического класса, или в междугородних перевозках. Часто на трассах между крупными и не очень городами уже стали привычными лайнеры марок Yutong, Higer, Kinglong и др. В сегменте городских перевозок китайские автобусы сегод
Почему самый молодой автопроизводитель страны брошен на обуздание китайского наступления
16 ноября 202216 ноя 2022
4961
2 мин