Найти тему

Интеграция "АСМ CRM" и мессенджеров WhatsApp и Telegram

Данная интеграция позволяет менеджеру общаться с клиентами прямо из 1С, быстро реагировать на сообщения от клиентов и не отвлекаться на посторонние устройства.

Все данные переписки хранятся в истории сделки и доступны для анализа со стороны руководства.

В сделке сотрудник может инициировать переписку с клиентом в один клик. В карточке клиента есть значки WhatsApp и Telegram (скрин 1).

Скриншот №1
Скриншот №1

На втором скриншоте мы видим уже действующую переписку с клиентом.

Скриншот №2
Скриншот №2

Когда приходит новое сообщение всплывает оповещение у ответственного менеджера. Он может сразу перейти в чат и быстро ответить клиенту.

Скриншот №3
Скриншот №3

Дополнительные возможности:
1. Отправлять файлы
2. Формировать и отправлять заготовленные шаблоны
3. Провалиться из чата в сделку или заявку по данному клиенту

После коммуникации с клиентом в чате, автоматически формируется информация в сделке о взаимодействии.

Скриншот №4
Скриншот №4

Заинтересовал функционал? Оставьте заявку на сайте, и мы подробно проведем демонстрацию на примере ваших бизнес-процессов.