Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Changan UNI-V сместил с трона лифтбэк Skoda Octavia и стал самым продаваемым автомобилем С-класса

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Вы наверное не раз слышали, что на внутреннем рынке Поднебесной сами китайские модели практически не имеют спроса, а китайские автолюбители предпочитают европейские модели. Именно такое мнение тиражируется многими сторонниками европейских брендов, которые не хотят принимать реалии, в которых китайцы начинаю постепенно доминировать.

До недавнего времени в Поднебесной огромной популярностью пользовался чешский лифтбэк, Skoda Octavia Pro. Это специальная версия для Китая, с удлинённой колёсной базой, которая привнесла за собой и больший комфорт на второй ряд сидений. Вообще, практически все европейские модели, которые выпускаются для китайского рынка имеют удлинённую базу. Ну вот любят китайцы просторные автомобили.

И вот соперничество между европейскими и азиатскими брендами внутри Китая очень высокое. В С-классе до недавнего времени главенствовал чешский лифтбэк. Никто, на протяжении двух лет не мог и близко приблизится к показателям продаж данного авто. Но сейчас чешские (да и не только) производители, страдают от того, что китайская марка Changan не только выбила трон из под Skoda Octavia, но и ускакала по продажам далеко вперёд, отбивая покупателей у всех европейских марок.

Всё это стало возможным благодаря седану Changan UNI-V, который распробовали у себя на родине, что он стал бить рекорды продаж. Данную модель также привозят сейчас и в Россию, правда пока по средствам параллельного импорта. У нас данный седан продают за 3 млн. рублей, в Поднебесной же за него просят всего лишь около 1 млн. рублей.

Начиная с июля этого года было продано более 15600 экземпляров Changan UNI-V. О самом седане я уже рассказывал не раз, как раз упоминая то, что он может конкурировать с чешской моделью. А вот теперь это было подтверждено в самом Китае.

Опять же, сам Changan UNI-V очень красив, как снаружи, так и внутри. Плюс имеет множество опций, которые и не снились Skoda Octavia. При этом сам китайский седан дешевле своего конкурента даже по китайским меркам.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

Но если оставить в стороне экстерьер и интерьер, а брать именно техническую часть, то и здесь китайский автомобиль не уступает своему европейскому конкуренту. Changan UNI-V предлагается с двумя силовыми агрегатами. Это 1.5-литровый и 2.0-литровый четырёхцилиндровые бензиновые двигателя, которые имеют турбонаддув и обладают максимальной мощностью в 188 и 232 лошадиных сил. Оба двигателя агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным мокрым сцеплением. При этом у старшего силового агрегата есть версия и с 8-ступенчатой автоматической коробкой от Aisin.

Примечательно, что старший силовой агрегат получил режим вождения под названием - Супергонка. Этот режим изменяет работу рулевого управления, делая его гораздо жёстче и отзывчивей, при этом поднимается задний спойлер и изменяется звук выхлопной системы.

А что думаете Вы о китайских моделях??? Если брать в расчёт масс-сегмент, то как считаете, могут ли в нём китайцы конкурировать с европейцами на равных???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!