Найти в Дзене
Режим Полета

Как пройти собеседование в агентство недвижимости?

Добрый день, друзья. Сегодня хочу коснуться вопроса набора персонала.

Я не Эйчар, но мне импонирует схема, в которой РОП сам набирает себе команду, потому что именно ему отвечать за результат каждого и отдела в целом.
Я работал по схеме, когда кандидатов набирал Эйчар отдел, потом обучал тренер по продажам и только потом стажер попадал ко мне в отдел.

Ценю всех, с кем успел совместно поработать, но далеко не всегда там были амбициозные и трудолюбивые люди. Я в корне не согласен с популярным мнением о том, что в недвижимость идут «те, кого никуда не взяли».

Мы готовы предоставить лучшие условия, менять жизни и образ людей, но для этого нужно, как минимум, не делать банальных ошибок.

Об этом и хочу порассуждать.

- Нет, мы никогда не возьмем на работу сотрудника, который не может сформировать качественное резюме и прислать его. Как вы будете делать коммерческие предложения?

- Да, Вы будете в приоритете, если на первом собеседовании Ваши «глаза горят», а желание и энергия видна невооруженным глазом.

- Нет, мы не остановимся на кандидате, который лукавит и скрывает информацию, в нашей сфере итак сложно работать и только открытость и правда поможет Вам быть успешным, как по-другому?

- Да, Вы получите дополнительное преимущество, если придете подготовленными. Про нашу компанию в открытом доступе есть много информации, изучение ее поможет Вам быть в теме.

- Нет, не стоит с первой встречи предлагать другие схемы работы или советовать какие-то изменения, сначала нужно поработать в компании и узнать внутреннюю кухню, чтобы делать какие-то выводы, правильно же?

- Да, Вам будет сложно отказать, если Вы начнете отвечать на вопросы развернуто, делясь своими мыслями, иначе как Вы будете выявлять потребность в работе с клиентом?

- И нет, это не временная работа. Если у Вас получится добиться даже средних результатов, из сферы продаж недвижимости Вы уже никуда не уйдете.

- Да, автомобиль и хорошая камера на телефоне крайне важна, потому что клиентам нужно предоставлять лучший сервис.

Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, нужно и самому соответствовать желаемым изменениям, согласны?