Найти тему

Дизайн экспертного текста. Часть 2 "Доказательство"

Заметили, что благодаря инфоцыганам и прочим фейкомётам народ в интернете перестал верить авторам? У меня тоже самое. Растопить лед недоверия особенно важно во время работы с новой, холодной, аудиторией.

5 проверенных способов как справиться с недоверием.

Я рекомендую каждый тезис подкреплять правдивыми и проверенными:

  1. результатами собственных экспериментов;
  2. результатами статистических исследований;
  3. добавлять мнения важных для целевой аудитории авторитетов. А для этого аудиторию нужно изучать;
  4. подкрепляйте тезисы скрин-шотами, фото, видео, реальными отзывами, кейсами;
  5. используйте прием "Сказал - покажи". Благо смартфоны есть у каждого.
Лично я часто в прямых эфирах ссылаюсь на то, что моя информация основана на 138 кейсах продаж выпускников курса Лары и Пронина и показываю скриншоты с реальными ссылками на нашем сайте.

Посмотрите как ловко производители бронированного стекла доказывают его прочность. "Сказал - покажи", но только не обманывай.

Запись Виталия Пронина

А какие приемы используете вы?

Первая часть здесь: