Это мой личный восьмилетний опыт. Он помог мне пройти от никому не известного специалиста до спикера конференций в странах СНГ (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Киев, Минск) и ЕС (Стокгольм, Рига, Таллин). А еще получить статус эксперта по интернет-маркетингу и SMM в Европейском союзе.
Итак, как создать имидж эксперта в соцсетях. Ваш контент должен содержать:
- Новизна. Это значит, что вы постоянно развиваетесь, следите за всеми изменениями в вашей сфере и постоянно экспериментируете.
- Авторский стиль. Оригинальность подачи говорит о вашем личном опыте и выгодно отличает от конкурентов. В период турбулентности вам поможет конструктивный юмор в публикациях.
- Уникальность. Если вы постоянно собираете, обобщаете передовой опыт и сами экспериментируете, то ваш контент всегда будет уникальным.
- Глубина. Показывает вашу погруженность в тему, а значит отображает вашу экспертность.
- Личный опыт. В интернете очень много непроветренной и даже фейковой информации. Использование такой информации может привести к потере времени и денег. Поделитесь озарениями, личным опытом, основанных на реальных примерах с собственным ошибками. Это сэкономит ресурсы вашим читателям. За это они вас будут любить и с удовольствием покупать ваши товары и услуги.
- Доказательства. Люди больше доверяют тезисам с доказательствами - скрин-шотами, статистикой, примерами, отзывами и т.п.
- Готовые решения для потенциальных клиентов «Бери и делай». Не надо бояться, что ваши клиенты все сделают сами. На самом деле, ваша целевая аудитория сама ничего делать не будет. Ей нужно убедиться, что вы - именно тот эксперт, который поможет решить проблему.
- Контент должен быть актуальным. Привязывайте публикации к текущим новостным событиям. Этим приемом я поделюсь позже.
- Понятность контента. «Птичий язык» оставьте инфоцыганам. А вы должны разговаривать с клиентом на одном языке. Желательно на языке выгод.