Я считаю, что в Max Payne 3, которая вышла в 2012 году, самая лучшая физика, которая только создавалась в шутерах. И на мой взгляд, Rockstar до сих пор не переплюнули свою же созданную физику ни в GTA 5, которая вышла в 2013, ни в RDR 2, которая вышла в 2018 году.
Я не говорю что в GTA 5 или в RDR 2 плохая физика: она отличная, но вот в Max Payne 3 она просто замечательная.
Почему? Потому что каждый выстрел в игре ощущается очень мощно, а то, какая физика у врагов, которые очень реалистично реагируют на выстрелы и удары - это просто надо прочувствовать. Они хватаются за область, куда попал выстрел, а кровь сочится сквозь одежду крайне реалистично.
Если же мы берём ту же самую GTA 5, то там враги уже после одного выстрела падают как игрушки. В RDR 2 практически такая же проблема. Враги постоянно падают и по факту ты уже добиваешь лежачего NPC, либо в процессе его подъёма.
В Max Payne 3 же враги дерутся до последнего: ты можешь им прострелить ногу, а они будут держаться за рану и в полусогнутом состоянии пытаться продолжать стрельбу.
И ты уже стреляешь будто не по бездушному лежачему манекену, а по реальному искусственному интеллекту.
Согласны ли вы со мной? Пишите в комментариях.
Также подписывайтесь на мой канал на YouTube.