На следующее утро проснувшись собралися в дорогу. А мотоцикл не заводится - умер аккумулятор. Пришлось покупать новый. Дальше была уже привычна дорога из Москвы в Чебоксары- 10 часов и вот я дома.
30 апреля собрался выехать по маршруту. Но не тут то было. Во время регистрации мота в ГИБДД выяснилось что мотоцикл находится под запретом на регистрацию - старый хозяин не заплатил налоги и я остался без документов. Вернее все документы то были но мот на меня так и не зарегистрировали. Пришлось звонить к бывшему хозяину и решать эту проблему. В итоге он сходил к нотариус и сделал доверенность на право вывоза мотоцикла за рубеж и отправил ее мне поездом. (Кстати на некоторых границах требовали доверенность). Еще раз спасибо Дену.
И тут на страницы повествования выплывает самая тормозная на свете компания по доставке сборных грузов - ПЭК. Из Москвы отправили мне запчасти для мотоцикла 27 апреля так эти рукаж@пы уверяли что доставят груз 30 апреля в 15.00. Ага наивный... Эти мать его у₽@ды отправили груз из Москвы 30 апреля в 17.00!!!! Это бизнесс по рюсске детка...
Но стоит заметить, что все таки даже в этой идиотской конторе, нашелся один человек который вошел в положение и вышел в нерабочее время чтоб выдать мне посылку. Спасибо вам огромное девушка - оставшаяся безымянной в этой истории.
День 1.
Итак выехал я 2 мая в 11 часов дня. Проехал первые 200 км. и тут началось. Не доезжая примерно 50 км. до Ульяновска зарядил дождь - который преследовал меня всю мою поездку.
Около 12 часов ночи пересек Российско-Казахскую границу. Проехал город Уральск и за городом рядом с заправкой поставил палатку.
Нормально переночевал, с утра поменял в мотоцикле масло.
Не успел до конца собраться попал под дождь.
Выехал в сторону Атырау.
По дороге впервые увидел корабли пустыни - ну и вонючие же они. Очень надоедали коровы и верблюды выходившие на дорогу, то и дело приходилось притормаживать. Хотел за день доехать до Бейнеу - наивный))). Эти 600 км дались очень тяжело. Сильный боковой порывистый ветер, дождь, и куски вырезанного асфальта сделали свое дело. Сил ехать не сталось и резко стало темно. Расположился в палатке не далеко от заправки где то между Атырау и Доссором.
День 2-ой.
С утра поел и выдвинулся в сторону Бейнеу. Вдоль дороги наблюдал мирно пасущихся сусликов, и вдалеке плато Устюрт. Въехал в Бейнеу, заправил полный бак и 29 литров бензина в канистры на непонятной заправке, по плутал немного по городу и выехал в сторону границы. Первые признаки надвигающегося пиз"еца увидел сразу же на выезде из города. Дорога словно после бомбежки, торчащая арматура и полуметровые ямы намекали на то что дорога будет очень веселой. А потом были 80 км. зубодробящего и кишкивытряхивающего асфальта- дорогу эту я для себя прозвал "Дорогой Дружбы между Казахским и Узбекским народом".
Погранпереход перешел нормально и довольно таки быстро. Пограничники сильно не придирались.
*Сноска в тексте. По состоянию на 2016 год при ввозе валюты в Узбекистан обязательно требовалось оформление таможенной деклорации о ввозе валюты в том числе и рублей. Данная бумага очень важна и ее не стоит терять, так как при выезде из страны вас попросят предоставить ее, дабы вы не вывезли денег больше чем ввезли. Что со мной и произошло.
Возле границы сразу же появились "помогайки" в край охреневшие. Предложили поменять рубли на местные тугрики по курсу 60:1 - уроды!!! Но что то в роже этого типа мне не понравилось и я решил доехать то ли поселка то ли деревни под названием Каракалпакстан. Там выяснилось что курс 90 сум к одному рублю.
Зашел в местный магазин и офигел на прилавке лежали свежие огурцы и помидоры. Узнал что местные, не удержался и купил. Возле магазина тут же их и схомячил. Вот местные то наверное удивились этой картине))))) Давно я таких вкусных натуральных помидоров и огурцов не ел. Стартанул дальше по маршруту.
Где то рядом с Жаслык (не знаю как склоняется название населенного пункта) "топливо" у меня окончательно закончилось. Остановился возле придорожной чайханы-гостиницы. Познакомился с ребятами москвичами (один из них ехал на ТРАЙКЕ, на ТРАЙКЕ ПО СРЕДНЕЙ АЗИИ КАРЛ!!!!!) Узнал что у них поломался один мотоцикл (Гусь 1.2 - (BMW GS 1200) - сломалось крепление амортизатора к заднему маятнику). Поел там и остался ночевать.
Продолжение следует...
#Мотопутешествия
#Мотобомжтрип