Начать наверно лучше с двуспальной кровати, заправленной жёлтым пушистым покрывалом. Воздушным-воздушным. Совсем как белые пёрышки, падающие на него сверху. Со стороны изголовья. Кружащие в воздухе подобно белым снежинкам.
Вызывающие воспоминания о волшебной сцене из «Дневников вампира», когда только научившая управлять своими силами Бонни пытается развеселить грустящую Елену, подняв в воздух белые пёрышки из специально для этого разодранной подушки.
«Какую невероятную кровать придумали современные дизайнеры интерьера, - думаю я, зачарованно глядя на падающий сверху белый пух. – Ты спишь, а вокруг тебя реет такая красота!».
Вдруг камера отъезжает, и я вижу, как двуспальная кровать превращается в… банальную запеканку, а белые перья – в сахарную пудру!
Это мне, оказывается, попался кулинарный ролик, который я смотрела перед сном, мечтая… о сне! Вот и видела перед собой необычную кровать, но никак не еду. А-ха-ха!
В один из дней идём мы с мужем мимо современного (читай: ничего не выражающего) здания, на боку которого сияет огромный рекламный щит с необычной губной помадой.
Ребристый песочный футляр. Возможно, даже мягкий. Слегка, как и полагается, выкрученный стержень оригинального коричневого оттенка с чёрными вкраплениями. Последние заставляют меня волноваться, так как я не понимаю, чем они могут быть в помаде, но… Чем больше я волнуюсь, тем интереснее мне становится, какая она? Как смотрится на губах? И не беда, что я редко их крашу. Именно эту помаду я хочу, так как она не выглядит, как помада. Я бы однозначно купила бы её, если бы не:
- Эй, ты чего на хот-дог засмотрелась? Есть хочешь?
Это муж. Он сразу увидел в хот-доге с беконом и кусочками ветчины хот-дог и был очень удивлён, что я так внимательно рассматриваю, по сути, банальную сосиску в тесте. Я же до последнего не верила, что это не помада. Ну, не вязалось у меня увиденное с хот-догом. Не вязалось и всё тут! Даже после того, как я прочитала, что это он!
Вот теперь думаю: это у меня такая богатая фантазия или современные рекламщики совсем нюх потеряли – не знают, как донести до потребителя то, что хотят продать?
Материал оказался полезным? Ставьте лайк. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.