Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо» рассказала изданию РБК, что в России с марта по сентябрь сильно выросли продажи DVD и Blu-Ray дисков. Спрос взлетел в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом.
Это связывают с уходом из России популярных стриминговых сервисов, в то время как у российских онлайн-кинотеатров заканчиваются права на зарубежный контент.
Еще одной причиной могло стать желание россиян потреблять контент без привязки к скорости Интернета, покрытию Сети и доступности сервисов.
Сейчас на диски Blu-ray приходится основной объем продаж физических дисков с фильмами. Например, пользователи Ozon купили на 16% больше DVD-дисков с фильмами и на 51% больше DVD-дисков с музыкой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компании также отмечают возросшие продажи DVD-плееров — на 40% по сравнению с предыдущим годом. Речь идет исключительно о лицензионных продуктах.
Заглавное фото: Disney