Найти в Дзене
Татьяна Долганенко

Кто такой эффективный наблюдатель?

Интуитивно, в своей работе, в общении с детьми, с людьми была всегда эффективным наблюдателем: наблюдала здоровых и талантливых детей, счастливых людей.

Позже нашла научное объяснение этому процессу, написала об этом книгу «Учитель из Любви».

Параллельно осознала, что применять это можно не только в педагогике, но и в жизни - наблюдать себя и желаемую жизнь. И практика это подтверждает.

В педагогике я говорила о том, что наблюдатель определяет каким вырастет ребёнок: как мы смотрим на него, что думаем о нем - на квантовом уровне влияет на него. Можно в каждом наблюдать уникальные таланты, способности. И они буквально создаются там, где их, возможно, не было, когда мы так наблюдаем за ребёнком. И это естественно, когда мы наблюдаем ребёнка из Любви, из интереса к нему, когда верим в его силы, способности, в этом основа эффективной педагогики.

Но этот принцип можно применять и к себе, даже в первую очередь применять это к себе: научиться наблюдать себя, свою жизнь, как уникальное проявление, как шедевр, как невероятные возможности. Мы можем это создавать, в наших силах сотворить себя и свою жизнь. Это реально.

Изучите эксперименты в области квантовой физики о влиянии наблюдателя. А дальше - больше, ученые доказали (и это Нобелевская премия по физике в этом году), что частицы, находящиеся в единстве, влияют друг на друга, даже если между ними расстояние. Так же и мы, мы тоже влияем друг на друга, ведь по сути, человечество обладает единым сознанием (ноосферой по Вернадскому).

И нам не нужно при этом менять другого человека, в первую очередь мы можем наблюдать себя. Создать, точнее открыть «лучшую версию себя» - вспомнить для чего мы живем и чего по настоящему хотим от жизни, что делает нас счастливыми, осознать свои истинные таланты и способности из этого состояния, которые доставляют нам ещё больше радости и счастья, когда мы творим в соответствии с самими собой, со своим призванием. Мы можем наблюдать себя способными, здоровыми, изобильными, создать свою желаемую жизнь.

Наблюдатель творит реальность, а в мире квантовой запутанности частицы выстраиваются так, как мы желаем, создавая в нашей жизни определённые события. Когда мы начинаем это осознавать, что влияют наши убеждения, верования, программы, шаблоны, начинаем их познавать и выбирать уже осознанно, тогда происходит преобразование сознания, и начинают происходить изменения в нашей жизни.

Предположим, человек никогда не считал себя способным, да и всё окружение подтверждало его собственные мысли о нем самом (а люди ведь просто отражают наше собственное отношение к самим себе, только ещё и в гипертрофированном виде, чтобы мы обратили на это внимание).

В какой-то момент, скажем, он уже устал от этого и вдруг озвучил свои идеи в другом кругу, и люди наоборот, сказали какой же он талантливый и способный, зародилась вера себя, он стал наблюдать себя иначе, совершенно другим человеком, что у него всё получается, даже на свою жизнь посмотрел иначе - и в ней всё получалось, просто убеждения в голове мешали это увидеть.

Меняя свой взгляд на самих себя, мы действительно можем создавать себя как шедевр, и свою жизнь тоже. В нас есть эти силы, эти возможности, только разобраться с ограничениями в голове, какие из них создают то, что создают.

Наблюдая себя определённым образом, мы даем пример не только близким, нашим детям или друзьям, например, мы непосредственно влияем на них, потому что в единстве мы связаны друг с другом. И вот, когда меняется наш взгляд на самих себя, мы начинаем раскрываться, наши дети тоже становятся более уверенные в этом мире. И таких случаев в моей практике тоже много. Как будто встроенное в нас новое сразу передаётся им - и жизнь начинает играть другими красками. И мы видим возможности там, где казалось бы были препятствия.

Когда мы начинаем осознанно наблюдать себя, реально открываются интересные возможности. Мир буквально перестраивается под наше наблюдение и в этом нет никаких чудес, наоборот, есть научные объяснения, почему всё именно так и происходит.

В моей практике было много примеров с детьми, как они раскрываются, когда мы наблюдаем их талантливыми и способными, когда у нас есть интерес и искреннее желание так видеть детей.

Но работая с детьми, я работала и в первую очередь с родителями, чтобы изменились они сами, их подход и взгляд на самих себя, а потом и на ребёнка тоже (это уже происходит как следствие).

В этом и есть проявление Любви, когда мы принимаем, верим, осознанно наблюдаем.

И первый человек, которого следовало бы напитать этими чувствами - это мы сами. Ведь правда? Мы заслуживаем того, чтобы жить - счастливо, радостно, раскрываясь в своих талантах, чувствуя себя прекрасно, наслаждаясь изобилием этой жизни.

На самом-то деле - это и заслуживать не нужно, так и было всё задумано. Нам только эффективно наблюдать себя: из Любви, принятия себя, с большим интересом к себе. Верить в себя, в свои уникальные возможности, наблюдать за собой, а значит на квантовом уровне это создавать.

Прямо как Сальвадор Дали, который вставал утром и начинал свой день с вопроса: какой же шедевр создаст сегодня мой гений?

Кстати, в слове «гений» изначально не было того пафоса, которым его всё же наделили. Если мы посмотрим этимологию слова, в изначальном переводе «genius» - это дух. В каждом из нас присутствует дух безграничных возможностей к творению, только вспомнить.

Больше интересных статей здесь:

https://t.me/New_way_to_Live

Новый способ жить