Немецкий портал Igor'sLAB во время тестирования новой видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4090 обратил внимание на крайне интересную деталь в работе технологии суперсемплинга DLSS 3. Выяснилось, что фирменная технология генерации кадров совместима с аналогами конкурентов.
В DLSS 2 нейросеть дорисовывала отдельные пиксели, чтобы картинка выглядела более качественной, чем она есть на самом деле. Но в DLSS 3 используется новая технология генерации целых кадров Frame Generation, которая повышает общую плавность отображаемого на экране контента. При изучении настроек PC-версии Spider-Man Remastered сотрудники Igor'sLAB обратили внимание, что Frame Generation можно включать и выключать отдельно от DLSS 3. Ещё более неожиданным открытием стала возможность включения технологии генерации кадров вместе с AMD FSR и Intel XeSS — аналогами DLSS от NVIDIA.
Наглядное сравнение Frame Generation при работе с разными технологиями суперсемплинга показало, что итоговая картинка выглядит очень похоже во всех трёх случаях. В случае с XeSS картинка чуть более мыльная, с FSR изображение наиболее резкое, а с DLSS получается нечто среднее. Впрочем, заметить отличия во время игры будет сложно.
На запрос Igor'sLAB представители NVIDIA подтвердили, что Frame Generation действительно работает отдельно от DLSS 3, хотя они и были оптимизированы друг под друга.