Найти в Дзене
Поговорим о жизни

А дождь осенний, как и дождь весенний, Словно соткан из твоих сомнений.

34.

Катя говорить с ним не пожелала, села в машину и уехала, а Женька вздохнул и пошёл к своему автомобилю.

Всё одно к одному, это просто какое-то невезение. Одно радует Стас ему пообещал, что ни сегодня, так завтра всё закончится.

Он сел в машину и отправил жене ещё одну эсемеску.

«Катя, пожалуйста, поговори со мной. Я всё тебе объясню».

За эти двое суток он почти не спал и очень устал. Евгений набрал телефон друга, Никита ответил сразу же, словно ждал звонка.

- Никит, привет. Слушай, можно я у тебя сегодня заночую. Устал, не доеду до дома.

- Конечно, дружище. Езжай домой, я Ксюху предупрежу, да и сам скоро подъеду.

В салоне Женькиного автомобиля звучала музыка:

А дождь осенний, как дождь весенний,
Словно соткан из твоих сомнений.
Может снова скажешь нет, а может да.
А мне ночами наше лето снится,
Значит может так ещё случиться,
Что любовь к нам возвратится навсегда…

А мысли мужчины крутились вокруг недавних событий.

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Катя, конечно же, имела право обижаться. Он должен был её предупредить. Но сразу не смог, не было времени, а потом не взяла трубку она.

***

Он уже подъезжал к дому, когда ему позвонил Стас.

- Жень, ты далеко от дома Ирины?

- Уже подъезжаю, а что?

- Срочно дуй к ней и тащи её в больницу, девчонка наглоталась таблеток.

- А скорая? Может лучше скорую вызвать?

- Боюсь могут не успеть, ребята отвлеклись, сразу не обратили внимание. Она же беременная…

- Понял, я уже подъехал.

- Ты там блистеры от таблеток прихвати, врачам отдашь…

Женька забежал во двор к соседям, молясь, чтобы двери не были заперты. На его счастье Ирина не закрылась. Он вбежал в комнату, девушка, поджав ноги под живот лежала на боку на диване, глаза её были закрыты.

- Ира! Ирина, открой глаза. – затормошил он девчонку.

- Евгений Александрович, - заулыбалась ему навстречу девушка, - Как хорошо, что вы пришли. Я не хочу за вас замуж. Я там записку написала... Возьмите… Скажите Кате, я не виновата, это всё бабушка придумала… - голос девушки слабел, она уже еле слышно шептала.

- Господи, Ира, ну зачем ты так! Давай вставай, проснись же Ира! - Женька вначале стал поднимать её, потом вспомнив, сгрёб со стола блистеры и засунул их вместе с запиской в карман. Потом помог девушке подняться, и поддерживая её за талию, повёл на улицу. Во дворе прямо на ходу Ирина обмякла в его руках, или заснула или потеряла сознание. И ему ничего не оставалось делать, как подхватить её на руки. Он вначале дёрнулся, вернуться в дом, но потом повернул обратно и побежал к машине.

- Стас, звони, пусть встречают. Везу в нашу больничку. Она потеряла сознание, - срываясь с места, позвонил он детективу. Бросил трубку на сиденье и помчался в больницу.

Возле приёмного покоя, его уже ожидали врачи с каталкой. Они засуетились вокруг девушки, а Женька опустился на ступени, зажав между коленей дрожащие руки.

Потом его спрашивали, он отвечал, а сам всё смотрел на безвольно свесившуюся с каталки руку.

- Мы её отправляем в город, вы поедете? – заставил его очнуться голос врача.

- Да, да, конечно, - согласно кивнул головой он.

Его посадили рядом с водителем и скорая, завывая сиреной, помчалась в город.

Уже в скорой он понял, что телефон остался в машине. Попросил у водителя разрешения позвонить, но Катя не взяла трубку. Наверное, уже спала, или не взяла трубку, потому что номер незнакомый.

Потом он невыносимо долго сидел в коридоре и ждал, когда ему хоть что-то скажут. И хоть была ему Ирина совершенно посторонним человеком, он переживал за неё.

Уже под утро к нему вышел врач и сказал, что Ирину перевели в реанимацию.

- А дети? – спросил Женька.

- Дети тоже в реанимации. Под наблюдением. Будем надеяться, что всё обойдётся. Поезжайте домой, отдохните. – пожилой доктор, устало вздохнул и ушёл.

А Женька, попросив телефон у дежурной медсестры, вызвал такси. Он спал, пока они ехали.

В своей машине он первым делом проверил входящие, было несколько звонков от Стаса. Катя не звонила. Он посмотрел на часы и набрал её номер. Она сбросила. Потом прислала СМС, в которой сообщала, куда и в какое время подъехать. Он опять перезвонил, снова впустую.

На работе был очередной завал и ему некогда было даже думать о семейных проблемах. Уже под вечер он смог, позвонил в больницу и узнать о состоянии Ирины. Ему сообщили, что девушка до сих пор не пришла в себя.

К МФЦ он подъехал с небольшим опозданием, молча подписал документы, надеясь потом поговорить с Катей. Но она села в машину и уехала.

Женька чувствовал себя и эмоционально и физически опустошённым. Домой ехать не было ни сил, ни желания.

Примерно через полчаса он вышел из машины возле дома Орловых. Ксения, жена Никиты, встретила его на пороге, посмотрев в его усталое лицо, спросила, - Есть будешь или сразу в комнату спать пойдёшь?

- Я спать Ксюш, на ходу засыпаю, ответил он ей.

- Ну иди тогда, в ванной свежее полотенце, постель я расправила.

- Спасибо, Ксюш.

Он разделся и лёг в кровать. Уснул сразу, лишь только голова коснулась подушки. Утром проснулся рано. Проверил телефон, от Кати ни звонка, ни сообщения. Обиделась.

Женька принял душ, побрился и пошёл на кухню. Никита тоже уже встал и варил кофе,

- С добрым утром, - поприветствовал он друга, - Как спалось? Кофе будешь?

- Спрашиваешь. Конечно, буду. Спасибо вам. Спал, как убитый.

- Ксюха, сказала, ты вчера даже есть не стал. Сейчас я тебя накормлю. – мужчина разложил на две тарелки омлет, поставил одну перед Евгением. Достал из холодильника тарелку с нарезанной ветчиной и сыром, порезал багет и налил кофе.

- Давай, налетай, - Никита сел за стол и принялся завтракать.

- Никит, что нового? – утолив первый голод, спросил друга Женька, - Стас сказал, что всё решится буквально на днях. Вы выяснили, где она прячет флешки? Кстати, куда пропала Клавдия Абрамовна, что-то она давно мне не звонила.

- А наша бабуля уехала в соседнее село. У неё недавно кавалер появился, - Никита хохотнул, — Вот уж и вправду «любви все возрасты покорны»… В общем наша бабка на свои выходные, умчалась на свидание. Ей завтра на работу, ждём, когда появится и поедем. Теперь нам есть, чем её прижать. А ты, что такой кислый?

- Катя обиделась. Не хочет общаться.

- М-да. Характер у неё однако, Хочешь я с ней поговорю.

- Спасибо, Никит. Я сам.

Часть 33

Часть 35