Найти в Дзене
Поговорим о жизни

Ваши слова, да богу бы в уши

З5

День был какой-то бесконечный, нудный, и Женька едва дождался окончания рабочего дня. Катя так ни разу и не подняла трубку, не ответила ни на одну смку. Не обрадовал и Стас.

Бабка Ирины вопреки ожиданиям, домой не торопилась и взяла на работе ещё три дня без содержания. Видимо, там в любовном гнёздышке, её хорошо привечали. Настолько хорошо, что она ни разу за это время не позвонила ни Женьке, ни внучке, телефон, которой теперь был у Стаса.

А Женька летал на эмоциональных качелях. Он то впадал в отчаяние, то наоборот пылал надеждой, что всё непременно будет хорошо. Дождавшись окончания рабочего дня он рванул к их с Катей дому, точнее со вчерашнего уже не их. Но дом был тих и пуст. Тогда он отправился к родителям жены. Приняли его хорошо, Татьяна Васильевна усадила за стол ужинать. Дети, соскучившись по отцу, сменили гнев на милость. Крутились рядом, настороженно поблёскивая глазёнками.

- Пап, а ты нас теперь любить не будешь, да? Раз с нами жить не будешь? – задал вопрос отцу Данька. У Женьки похолодело в груди. Вот как объяснить детям, что их отец по-крупному лоханулся.

- Ариша, Данька, я вас любил и всегда буду любить. Чтобы не происходило в нашей с мамой жизни, знайте, что я вас очень люблю. Вы мои солнечные лучики, мне без вас темно и холодно.

Данька подошёл к отцу первый, прижался. Аринка постояла немного поодаль, поглядела на отца с братом и горько вздохнув, шагнула в его объятия.

Обнимая детей, Евгений чувствовал, как уходит с сердца тревога. У него получится, у него обязательно получится сохранить семью. Он всё для этого сделает.

А потом был разговор с родителями Кати. Женька рассказал им всё без утайки. Показал ксерокопию записки Иры. Татьяна Васильевна только ахала, да качала головой. Алексей Иванович, наверное, мог сказать больше, но произнёс только, — Вот же ж дрянь, даже внучку не пожалела. – Он встал и отправился на улицу, молча закурил сигарету. Женька тоже вышел вслед за ним, закурил.

Алексей Иванович помолчал немного, потом спросил,

- Катя под Екатеринбургом дом присмотрела. Сегодня оформляет. Ты об этом знаешь?

- Нет. Она на меня обиделась. Видимо на то, что я пообещал приехать позавчера, но не приехал. Ещё и телефон в машине забыл. Трубку не берёт, смс-ки не читает. Эх, - Женька махнул рукой.

- Не переживай. Катя не дура. Успокоится, помиритесь.

- Ваши слова бы, да богу в уши. Пойду я, Алексей Иванович, пожалуй. Завтра опять на работу рано вставать. – Евгений зашёл в дом, поблагодарил Татьяну Васильевну и обнял на прощание детей. Шепнув ещё раз, что любит их. Ему так хотелось сказать детям, - Я обещаю, у нас всё будет хорошо. Даже лучше, чем раньше.

Но он понимал, что давать такое обещание не имеет права. Теперь решает не только он один. Простит ли его Катя за ту боль, что он ей причинил. Пусть непреднамеренно, но причинил ведь.

Он завёл машину и поехал в родительский дом, не подозревая, что они буквально на пару минут разминулись с Катей, его машина повернула налево, а в следующую секунду мимо перекрёстка промчалась машина, в которой ехала Катя.

А на следующий день Катя прислала смс, в которой сообщала, что они пакуют вещи и в пятницу уже переезжают. Сердце у Женьки оборвалось. Он отпросился у начальства на пятницу и сразу же после работы приехал домой. Всё семейство Никитиных – Ковалёвых было в сборе. Он поздоровался за руку с тестем, поцеловал в щёку Татьяну Васильевна. Подхватил запрыгнувшего на него Даньку и обнял Аришку. А глазами ловил взгляд жены.

- Женя, ты после работы. Кушать будешь?

- Да мама, чуть позже. С Катей поговорить хочу. Кать выслушаешь меня.

Они прошли в спальню, и Катя села на кровать. Женька прикрыл двери и произнёс,

- Прости, пожалуйста. Я опять обидел тебя. Опять сделал тебе больно.

-Да мне уже не привыкать…

- Я не мог поступить иначе...

Возмущение волной поднялось в душе женщины. «Он не мог поступить иначе. Она его ждёт, а он с соседкой обнимается, а ещё говорит, что между ними ничего нет». Катя раскрыла рот, чтобы с негодованием высказать, всё что она о нём думает, но следующая его фраза заставила её поперхнуться словами.

- Ирка таблеток наглоталась. Мне Стас позвонил, когда я уже у самого дома был. Я её в больницу повёз, она ещё во дворе сознание потеряла…

- Она жива? Как дети? Её спасли? – возмущённые эмоции на лице молодой женщины сменились на встревоженные. Как бы там ни было смерти непутёвой соседке Катя не желала, и теперь понимала, что увидела нежность там, где её и в помине не было.

- Да. Её прокесарили и она и дети в реанимации. У детей состояние хорошее, а она пока в сознание не приходила.

— Вот ведь дурочка! Зачем же она так! – пораженно выговорила Екатерина.

- Она письмо оставила. У меня есть его копия. Она нам его адресовала. Тебе в первую очередь, - и Женька протянул Кате свёрнутый вдвое тетрадный листок, исписанный с двух сторон мелким бисерным почерком.

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Часть 34

Часть 36