Теорию палеоконтакта, утверждающую, что древние боги, а также небесные силы христианской религии, по сути являются пришельцами из иных миров, обычно относят к идеям нового времени. Однако нельзя не заметить, что и в старину представление о небесных силах (возможно, основанное ещё и на реальных наблюдениях) мало чем отличалось от современных нам описаний встреч с НЛО.
Как известно (это заметил еще швейцарский популяризатор теории палеоконтакта Эрик Деникен), уже библейский пророк Иезекииль описал проявление Бога в виде своего рода четырёх-направленного "летающего колеса" с глазами по ободу — это ли не стандартное описание "летающей тарелки" с иллюминаторами по бортам? (Наиболее точно сей аппарат типа "четырёх-направленное колесо" изображён в фильме Ф. Бондарчука "Притяжение").
"Когда я посмотрел на живых существ, я увидел колесо на земле рядом с каждым существом с его четырьмя лицами. Таков был внешний вид и структура колес: они сверкали, как топаз, и все четыре были похожи. Каждый выглядел как колесо, пересекающее колесо. Двигаясь, они шли в любом из четырех направлений, с которыми сталкивались создания; колеса не меняли направления, пока твари шли. Их обода были высокими и устрашающими, и все четыре обода вокруг были полны глаз… Над головами живых существ было что-то вроде свода, сверкающее, как кристалл, и устрашающее".
И если иллюстраторы Базельской Библии изобразили "летающее колесо" вполне натуралистично, а Господа — в стандартном ореоле и окружении ангелов, которыё также, при некотором воображении, напоминают что-то вроде портала в небе, — то другие художники, чуть не прямо изображали сложные именно "летающие тарелки" (или "колёса"), когда нужно было изобразить Бога...
Именно так изобразил "небесные силы" выдающийся художник эпохи Возрождения Доменико Гирландайо, учитель Микеланджело на картине "Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем". Похоже, и в самом деле, люди в XV веке наблюдали в небе то же, что и мы. И списать этот образ на обязательную "религиозную символику" сие сложно, на данной картине это просто часть пейзажа, не особо и привлекающая внимание. Ну да, ну есть...
Или вот: на картине другого живописца эпохи Возрождения Карло Кривелли "Благовещание" мы видим опять-таки знакомый нам "небесный портал", но уже в виде некого объекта более напоминающего "летающую тарелку", которая испускает луч, что характерно и для современных нам НЛО...
А вот на картине голландского художника Арента де Геллера, написанной в 1710 году, изображено НЛО ("небесный портал" с голубем) с привычными и нам лучами, падающими на Христа.
Вообще, Христа часто изображали вместе с "силами", кои управляют такого рода летательными аппаратами.
Подобное изображение с вполне каноничными изображениями НЛО справа и слева от распятого Христа, мы видим и на известной грузинской иконе.
И сам Христос нередко изображался в такого рода "летательных аппаратах". Причём (если мы посмотрим на Новгородскую икону XV века), сей аппарат обладает соплами, из которых истекает пламя с таким рёвом, что люди падают и закрывают уши...
Разумеется, все это можно объяснить и просто некой общепринятой религиозной символикой... Но откуда она взялась именно в таком виде, который даёт вполне определенные современные ассоциации.... А вы как считаете?
* * *
Подписывайтесь на канал (поскольку эта тема часто попадает в "серый бан", и видна только подписчикам). И пишите ваше мнение о сей теме! Подписывайтесь также на резервные каналы:
В Ютубе: www.youtube.com/...rng В Rutube тоже начал давать видео
Во Вконтакте https://vk.com/id197571089 Телеграме t.me/AsovAlex:
* * *
Заказать книги Александра Асова можно в Wildberries или в Ozon
Заказать книги Александра Асова можно и в Читай-городе . Отдельно там же Велесову книгу и Веды Руси, а также "Сказания славян".
К инопланетной тематике относится книга "Боги, пришедшие из Космоса".